Обман при начислении бонусов по кредитке. Отвратительная служба поддержки
Банк не начислил в полном объеме бонусы по акции Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней. Сумма была меньше, чем я ожидала. 22.11.2024 задала вопрос в чате и попросила составить обращение. В ответ оператор мне сообщила, что это массовая техническая проблема, её решают и все бонусы будут доначислены не позднее 26.11.2024, обращение не требуется. После моих неоднократных и настойчивых просьб обращение всё-таки было составлено.
26.11.2024 мне были доначислены бонусы, но опять не вся сумма.
Повторно обратилась в чат с вопросом почему бонусы снова начислены не в полном объёме, а также с просьбой разъяснить как производился расчет, оператору потребовалось подумать 20 минут, прежде чем выдать вот такой содержательный ответ:
Спасибо за ожидание, Я понимаю вас. Ответ и решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит всю самую важную информацию по вашему вопросу. Я обязательно сообщу ответственным сотрудникам из профильного подразделения, что вы остались недовольны таким решением. Тем не менее решение всегда принимается в соответствии с действующими тарифами и процедурами, не противоречащими правилам комплексного обслуживания банка. Ознакомиться с тарифами и Правилами можно на сайте банка.
Отправив данную отписку оператор мгновенно отключилась, не дав мне задать дополнительные вопросы. Невероятно компетентные и занятые сотрудники!
Ещё час борьбы в чате с виртуальным помощником и новый поражающий содержательностью ответ оператора: у вас зарегистировано обращение, вот и ждите решения по нему до середины декабря.
Ничего, что данную проблему, с ваших же слов, вы должны были решить до 26.11.2024???
Кстати, по дебетовой карте бонусы тоже до сих пор не пришли, хотя в предыдущие месяцы начисления были 20-22 числа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...