Обман при начислении бонусов по кредитке. Отвратительная служба поддержки

26.11.2024 16:22
203
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк не начислил в полном объеме бонусы по акции Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней. Сумма была меньше, чем я ожидала. 22.11.2024 задала вопрос в чате и попросила составить обращение. В ответ оператор мне сообщила, что это массовая техническая проблема, её решают и все бонусы будут доначислены не позднее 26.11.2024, обращение не требуется. После моих неоднократных и настойчивых просьб обращение всё-таки было составлено. 

26.11.2024 мне были доначислены бонусы, но опять не вся сумма. 

Повторно обратилась в чат с вопросом почему бонусы снова начислены не в полном объёме, а также с просьбой разъяснить как производился расчет, оператору потребовалось подумать 20 минут, прежде чем выдать вот такой содержательный ответ:

Спасибо за ожидание, Я понимаю вас. Ответ и решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит всю самую важную информацию по вашему вопросу. Я обязательно сообщу ответственным сотрудникам из профильного подразделения, что вы остались недовольны таким решением. Тем не менее решение всегда принимается в соответствии с действующими тарифами и процедурами, не противоречащими правилам комплексного обслуживания банка. Ознакомиться с тарифами и Правилами можно на сайте банка.

Отправив данную отписку оператор мгновенно отключилась, не дав мне задать дополнительные вопросы. Невероятно компетентные и занятые сотрудники! 

Ещё час борьбы в чате с виртуальным помощником и новый поражающий содержательностью ответ оператора: у вас зарегистировано обращение, вот и ждите решения по нему до середины декабря. 

Ничего, что данную проблему, с ваших же слов, вы должны были решить до 26.11.2024???

Кстати, по дебетовой карте бонусы тоже до сих пор не пришли, хотя в предыдущие месяцы начисления были 20-22 числа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:06:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T09:22:37+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» было рассчитано неверно. 25.11.2024 и 04.12.2024 доначислили кешбэк вам на карту. Консультация в чате была предоставлена верно. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-591515308251
2024-12-10T10:56:50+03:00
Кешбэк за октябрь доначислен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024