Сбербанк начните уже работать!

26.11.2024 18:44
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня был оформлен Автокредит договор # 041****5191 от 09.02.2023 в Драйв Клик Банке, в сентябре 2024 года перешел по переуступке в Сбербанк.10.08.2024г. произошло ДТП. 05.11.2024 было принято решение от СК Ренессанс о признании моего ТС конструктивно погибшим и было принято решение о возмещении ДС по страховому полису КАСКО. Для возмещения СК необходимо распорядительное письмо от Сбербанка для дальнейших действий, а именно передать ТС страховой компании,которое на данный момент находится в СТОА от СК с 01.10.2024 г. СК Ренессанс подготовила и направила мне письмо-сообщения для Сбербанка, чтобы я с ним обратилась в Банк для получения распорядительного письма. 05.11.2024 я позвонила на горячую линию Сбербанка, сотрудники непоняли о чем идеь речь и что это за документ я у них спрашиваю и где его получить ,после чего ими было принято решение составить обращение №241105-7001-112886, срок рассмотрения которого до 19.11.2024 г. Далее Сбербанк увеличивает сроки рассмотрения до 24.11.2024, далее опять увеличивают, но уже до 08.12.2024 г. Я к сожалению не по своей воле являюсь сейчас клиентом Сбербанка и не понимаю, как так долго можно готовить это письмо, в содержание,которого входит сумма задолженности, данные по кредиту и т.д в их же Банке,а не в сторонней организации. Как мне объяснил один из сотрудников контактного центра, что поскольку я обращаюсь,как физ.лицо, моё письмо готовится между несколькими подразделениями... поэтому так долго,а в чем моя вина, то, что у Вас так все запутанно и вы не можете нормально договорится между собой???? ДТП оформленное по КАСКО произошло 10.08.2024 и с тех пор я плачу кредит за то, чего у меня нет, но я же могла бы сократить выплату процентов по Автокредиту, после того,как СК Ренессанс перечислил бы в Банк для погашения досрочного Автокредита и получить остаток д/с по страховому полису на руки, но...этого не происходит, потому, что я считаю Сбербанк намеренно затягивает сроки по выполнению. У меня списание еж. платежа по договору Автокредита будет 07.12.2024, а Сбербанк продлевает срок рассмотрения до 08.12.2024. А впереди Новый год с его вытекающими выходными и опять буду платить очередные проценты Банку, потому что кредит не будет закрыт. Для того, чтобы мне его закрыли, мне необходимо передать ТС страховой, а это произойдёт в течении 15 рабочих дней,после чего, мне необходимо будет подписать соглашение в СК Ренессанс, и только после этого в течении 10-15 раб.дней они перечислят деньги в СберБанк для погашения досрочного Автокредита. 

Мне звонят сотрудники Сбербанка с извинениями и непонятными "недоответами", "мы стараемся, не переживайте,все сделаем". Вы очем Сбербанк, может я тоже не буду платить кредит и скажу подржите, пожалуйста??? Инфляция адская, и мои деньги,которые останутся после погашения Автокредита просто-напросто обесцениваются.Я уже не прошу, а требую Вас начать работать!!! Ужасный Банк, в жизни к Вам не обращусь, и больше бы не обращалась бы,если не переуступка кредита, вы подтверждаете свою репутацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T23:14:32+03:00
13.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-13T21:24:05+03:00
Здравствуйте! Распорядительное письмо подготовлено вам в рамках вашего обращения в банк №241105-7001-112886 от 05.11.2024. По телефону 13.12.2024 вы сообщили, что получили письмо с печатью банка в офисе. Простите за долгий ответ. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014