05.11.2024 я обритлся в чат банка ВТБ для закрытия своей дебетовой карты. Сотрудник чата объяснил, что счет карты возможно закрыть только по обращению и написанию заявления в офисе банка.
07.11.2024 я обратился в офис банка по адресу г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5, 420066 для закрытия имеющихся у меня счетов. Сотрудник банка предоставил мне на подпись заявления для их закрытия, я их успешно подписал и был уведомлен, что в течение 10 дней счета будут закрыты.
19.11.2024 счета не были закрыты. Обратившись в чат банка я узнал, что счет карты был закрыт, но мастер счет закрыт не был, хотя я обращался для закрытия всех имеющихся в банке счетов. Сотрудник чата поддержки направила запрос и сообщила, что в течение рабочего дня сотрудники со мной свяжутся по данному вопросу.
21.11.2024 я обратился повторно в чат банка для уточнения вопроса по данному обращению, так как со мной никто не связался.
Как оказалось, на закрытие счета заявок подано не было, по поводу обратной связи никто ничего не знает. Я попросил составить жалобу на офис на Чистопольской 5.
После данной жалобы со мной, 26.11.2024, связался, как она представилась, директор данного офиса и, обсудив ситуацию, предложила, чтобы при обращении меня обслужили без очереди по закрытию оставшегося у меня счета. Необходимо было обратиться к администратору, чтобы та направила меня к директору. Я согласился.
Вечером 26.11.2024 я обратился в данный офис, объяснил администратору ситуацию, она указала на сотрудника и сказала, что это заместитель директора и обратиться нужно к ней. Данный сотрудник общался с клиентом, после чего быстро убежал за стойку регистрации, не обратив на меня внимания.
Я снова обратился к администратору и уточнил, к кому можно обратиться, если заместитель директора занята - администратор ответила ни к кому.
Также, в данном офисе был поломан автомат на регистрацию в очередь на оказание услуг, ввиду чего я бы не смог осуществить закрытие счета и по стандартной очереди. Мне ничего не оставалось, как просто уйти.
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите из-за одной дебетовой карты встрять на месяц бюрократических проволечек. Настолько топорное удержание клиентов еще поискать нужно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное и качественное решение вопрос
Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать. Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку. Все...
Кэшбэк
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала...
Помощь оператора
Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с...
Оператор Мария - 70259681
В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи...
Потеря карты
Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту...
Благодарность директору
Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из...
Здесь вас ждут!
Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание...