Неправомерное удержание клиентов

26.11.2024 19:02
162
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.11.2024 я обритлся в чат банка ВТБ для закрытия своей дебетовой карты. Сотрудник чата объяснил, что счет карты возможно закрыть только по обращению и написанию заявления в офисе банка.
07.11.2024 я обратился в офис банка по адресу г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5, 420066 для закрытия имеющихся у меня счетов. Сотрудник банка предоставил мне на подпись заявления для их закрытия, я их успешно подписал и был уведомлен, что в течение 10 дней счета будут закрыты.
19.11.2024 счета не были закрыты. Обратившись в чат банка я узнал, что счет карты был закрыт, но мастер счет закрыт не был, хотя я обращался для закрытия всех имеющихся в банке счетов. Сотрудник чата поддержки направила запрос и сообщила, что в течение рабочего дня сотрудники со мной свяжутся по данному вопросу.
21.11.2024 я обратился повторно в чат банка для уточнения вопроса по данному обращению, так как со мной никто не связался. Как оказалось, на закрытие счета заявок подано не было, по поводу обратной связи никто ничего не знает. Я попросил составить жалобу на офис на Чистопольской 5.
После данной жалобы со мной, 26.11.2024, связался, как она представилась, директор данного офиса и, обсудив ситуацию, предложила, чтобы при обращении меня обслужили без очереди по закрытию оставшегося у меня счета. Необходимо было обратиться к администратору, чтобы та направила меня к директору. Я согласился.
Вечером 26.11.2024 я обратился в данный офис, объяснил администратору ситуацию, она указала на сотрудника и сказала, что это заместитель директора и обратиться нужно к ней. Данный сотрудник общался с клиентом, после чего быстро убежал за стойку регистрации, не обратив на меня внимания.
Я снова обратился к администратору и уточнил, к кому можно обратиться, если заместитель директора занята - администратор ответила ни к кому.
Также, в данном офисе был поломан автомат на регистрацию в очередь на оказание услуг, ввиду чего я бы не смог осуществить закрытие счета и по стандартной очереди. Мне ничего не оставалось, как просто уйти.
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите из-за одной дебетовой карты встрять на месяц бюрократических проволечек. Настолько топорное удержание клиентов еще поискать нужно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T10:48:23+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T10:26:14+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Ваши замечания мы не оставили без внимания и довели до сведения ответственных руководителей Банка. Они обязательно будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение клиентского сервиса и реализации мер, которые будут направлены на повышение качества обслуживания. Для закрытия счёта мы ожидаем вас в офисе. Вы можете обратиться к директору отделения, как и договаривались ранее. Примите наши извинения за неудобства и позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024