Неправомерное удержание клиентов

26.11.2024 19:02
195
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.11.2024 я обритлся в чат банка ВТБ для закрытия своей дебетовой карты. Сотрудник чата объяснил, что счет карты возможно закрыть только по обращению и написанию заявления в офисе банка.
07.11.2024 я обратился в офис банка по адресу г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5, 420066 для закрытия имеющихся у меня счетов. Сотрудник банка предоставил мне на подпись заявления для их закрытия, я их успешно подписал и был уведомлен, что в течение 10 дней счета будут закрыты.
19.11.2024 счета не были закрыты. Обратившись в чат банка я узнал, что счет карты был закрыт, но мастер счет закрыт не был, хотя я обращался для закрытия всех имеющихся в банке счетов. Сотрудник чата поддержки направила запрос и сообщила, что в течение рабочего дня сотрудники со мной свяжутся по данному вопросу.
21.11.2024 я обратился повторно в чат банка для уточнения вопроса по данному обращению, так как со мной никто не связался. Как оказалось, на закрытие счета заявок подано не было, по поводу обратной связи никто ничего не знает. Я попросил составить жалобу на офис на Чистопольской 5.
После данной жалобы со мной, 26.11.2024, связался, как она представилась, директор данного офиса и, обсудив ситуацию, предложила, чтобы при обращении меня обслужили без очереди по закрытию оставшегося у меня счета. Необходимо было обратиться к администратору, чтобы та направила меня к директору. Я согласился.
Вечером 26.11.2024 я обратился в данный офис, объяснил администратору ситуацию, она указала на сотрудника и сказала, что это заместитель директора и обратиться нужно к ней. Данный сотрудник общался с клиентом, после чего быстро убежал за стойку регистрации, не обратив на меня внимания.
Я снова обратился к администратору и уточнил, к кому можно обратиться, если заместитель директора занята - администратор ответила ни к кому.
Также, в данном офисе был поломан автомат на регистрацию в очередь на оказание услуг, ввиду чего я бы не смог осуществить закрытие счета и по стандартной очереди. Мне ничего не оставалось, как просто уйти.
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите из-за одной дебетовой карты встрять на месяц бюрократических проволечек. Настолько топорное удержание клиентов еще поискать нужно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T10:48:23+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T10:26:14+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Ваши замечания мы не оставили без внимания и довели до сведения ответственных руководителей Банка. Они обязательно будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение клиентского сервиса и реализации мер, которые будут направлены на повышение качества обслуживания. Для закрытия счёта мы ожидаем вас в офисе. Вы можете обратиться к директору отделения, как и договаривались ранее. Примите наши извинения за неудобства и позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024