Заблокировали при закрытии вклада в роуминге

26.11.2024 19:39
3178
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Находясь в роуминге закрыл вклад. Заблокировали приложение. Пишут звонить на 900 или +74955005550. Есть проблемы с исходящими звонками. Попросил родственника позвонить в Сбер по 900 и заказать обратный звонок на мой номер. Отказали, сказав, чтобы сам позвонил с любого номера. В чем разница между родственником звонящим с другого номера и мной не совсем понятно.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-29T11:56:24+03:00
Здравствуйте! Знаю. что коллеги вам дозвонились, личный кабинет разблокировали 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в отделении Сбера

Оценка 5

Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я... Читать полностью

20.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Добрый вечер! Недавно у меня случилась неприятная проблема,т.к. не мог зайти в приложение. 12.11.2024 я решил обратиться в отделение,потому что сам не смог установить приложение... Читать полностью

13.11.2024

Как помогли скачать банковское приложение

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и... Читать полностью

11.11.2024