Не предоставили привилегии из-за ненадлежащего информирования
Являюсь премиум-клиентом банка в течение полутора лет, программа привилегий "Спорт". С апреля 2024 года я занимаюсь в клубе World Class, для которого требовалось поддерживать среднемесячный суммарный баланс в предыдущем месяце в размере 4 млн. рублей. Вплоть до сентября 2024 года мой баланс составлял около 4.5 млн рублей. В августе 2024 года я по рекомендации менеджера открыла инвестиционный счет в компании-партнере Газпромбанка - ААА "Управление капиталом", внесла еще 1.1 млн. рублей. Менеджер подтвердил, что средства на этом счету будут так же учитываться в программе привилегий. Таким образом, к сентябрю 2024 года на моих счетах и вкладах в Газпромбанке и компаниях-партнерах находилась сумма около 5.6 млн. рублей.
В сентябре 2024 года банк телефонным звонком проинформировал меня о том, что условия по премиальной программе "Спорт" изменяются, и с октября для абонемента в клуб "World Class" потребуется суммарный баланс от 6 млн. рублей. Поэтому я в середине сентября внесла в кассу Газпромбанка еще 500000 рублей, открыв на эту сумму вклад. Таким образом, начиная с октября 2024 года, мой среднемесячный суммарный баланс по всем вкладам и счетам в Газпромбанке и компаниях-партнерах составил около 6060000 рублей без учета накопленных процентов по вкладам и прибыли на инвестиционном счете., что по условиям программы "Спорт" позволило бы в ноябре оформить абонемент World Class. 3 ноября 2024 года при попытке оформить с приложении заявку, я не увидела в списке клуба World Class, были доступны только клубы более низкой категории. В тот же день я позвонила в колл-центр Газпромбанка, где мне сказали, что мой баланс составляет ~5460000 рублей, и абонемент World Class мне не положен. На вопрос, почему не были учтены средства в ААА "Управление капиталом", оператор ответила мне, что эти средства не отображаются в системе и не учитываются в премиальной программе. Эта информация противоречила той, которую я получила от персонального менеджера при открытии инвест. счета. Оператор зарегистрировала обращение под номером № 2038267 и сообщила мне, что срок его рассмотрения 15 рабочих дней, но по таким вопросам ответ обычно приходит гораздо раньше.
Ответ в срок дан не был. 26.11.2024 я пришла в отделение Газпромбанка на Остоженке с жалобой и требованием немедлено решить вопрос, так как уже почти месяц я лишена положенной мне привилегии. Руководитель отделения Анастасия сообщила, что средства в ААА "Управление капиталом" не входят в программу, и что менеджер меня дезориентировал. Но сделать уже ничего нельзя, так как даже если я доложу средства сейчас, это не дотянет мой среднемесячный баланс до 6 млн. А значит, я не смогу посещать выбранный клуб и в декабре тоже. По поводу моего обращения в колл-центр Анастасия сказала, что отделения и колл-центр никак не связаны, и предложила составить новое обращение № 2091113. По новому обращению срок ответа так же составляет 15 рабочих дней, то есть до 17 декабря, что в любом случае лишает меня абонемента World Class на декабрь, так как абонемент оформляется на 30 дней, изменить клуб в течение его действия нельзя. Значит, мне либо придется на декабрь оформить клуб более низкой категории либо второй месяц не заниматься спортом. Несмотря на то, что Анастасия пообещала повысить приоритет обращения, нет никакой уверенности в быстром решении вопроса, тем более, в положительном. Ведь на первое обращение вообще никто отвечать не собирается.
Получается, что из-за наплевательского отношения банка к информированию клиентов я на два месяца лишена возможности посещать спортивный клуб, что критично для моего здоровья.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...