Списание денег за услуги

26.11.2024 21:25
104
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Списали деньги за услугу "привилегии стандарт". После получения карты, я сразу отключил автопродление данной услуги, но через месяц деньги все равно списали и услуга оказалась (волшебным образом) активна. Договориться с ботом не получилось. Ответа оператора ждал более 30 минут. Было составлено обращение. Ожидание ответа 2 недели, хотя подобные вопросы у операторов или в др. банках решаются сразу.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T10:57:26+03:00
Здравствуйте! Вернули комиссию за Газпромбанк Привилегии «Стандарт» на ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024