Грубость и нелогичный сервис
Мне не нужна карта, которую я не могу пополнить более чем на 100 тысяч и совершить с неё необходимые мне покупки, речь идёт не о рассрочке - мне она не нужна. Я правда не понимаю, почему я должен сталкиваться с какими-то лимитами, при пополнении дебетового счёта, для совершения покупок в приложении. Мало того, что пластиковую карту мне принес очень грубый сотрудник, я ещё столкнулся с тем, что как покупатель, вообще не могу полноценно использовать функционал приложения. И всему оправдание - по техническим причинам мы не можем Вам помочь. По неясной для меня причине, док-ты не проходят необходимые проверки, комментарий поддержки такой:
Проверили информацию, по техническим причинам мы не сможем повысить лимит счёта. Обращаю внимание, что Банк вправе отказать в заключении договора, руководствуясь п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ О национальной платёжной системе.
Для чего мне эта информация, я простой покупатель - хочу купить товар, какие могут быть отказы со ссылкой на закон???
Я что фэйс контроль пытаюсь пройти в столичном клубе или что, ребята о чём Вы говорите??? У меня к Вам 0 претензий было ровно до этого момента, откуда у Вас ко мне персональные санкции и с чего вдруг?
Так вот и я по техническим причинам не могу пользоваться Вашей недружелюбной для клиента системой, заблокиуйте пожалуйста мою анонимную карту, не хочу чтобы какие либо счета были открыты в этом непонятном для меня банке, с несуществующими персонально для меня сервисами и выгодами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...