МТС банк теряют деньги и не уважают своих давних клиентов

26.11.2024 22:57
148
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом МТС-банка с 2018года(возможно ошибаюсь), до недавнего момента особо не было претензий к банку не считая, что у них часто падают сервера и онлайн банк может не работать. 

Недавно я столкнулась с ситуацией, что мне заблокировали карту и приложение, ссылаясь на Центробанк России (161-ФЗ). ЦБ дал мне ответ «об отсутствии моих данных в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». В итоге, карту и личный кабинет мне всё равно не разблокировали. 

При звонка на горячую линию, мне сказали, что блокировка возможна из-за того, что я не поменяла паспортные данные (вышла замуж и поменяла фамилию). В моем городе банка нет и мне пришлось ехать в Самару. Сотрудник банка мне сказала о том, что если блокировка так же сохранится, то я могу оплачивать кредитные платежи несколькими способами:

1.Через салоны связи МТС, но тогда комиссия будет 2%.

2.Пополнять карту через СПБ без комиссии.

Первый свой платеж при заблокированной карты я заплатила через салон связи. Деньги пришли через 2 рабочих дня. 

Через месяц, когда пришло время платить следующий платеж, я решила попробовать пополнить через СПБ, т.к не хотелось платить комиссию. Мне сразу пришло сообщение о зачислении средств на карту. 

Так как я порядочный человек, я всегда плачу за пару дней до дня списания (дата зачисления денежных средств 19.11, последний день внесения платежа по кредиту 20.11)

На след день списания мне звонят, говорят у меня задолженность, ЧЕЛОВЕКУ, который 5 лет с ними и ни разу не допускал просрочку даже на 5 мин. 

Позвонила на горячую линию, сотрудник банка мне сказала, что деньги поступили просто на карту и их надо перевести на кредитный платёж, но т.к я не могу сделать это самостоятельно из-за блокировки приложения, то мы составили обращение, чтобы сам банк это сделал (число 22.11). 

26.11 мне приходит сообщение «В связи с наличием у вас просроченной задолженности, ваше дело передано в Департамент по работе с проблемными кредитами. Срочно свяжитесь тел. 88002500242 ПАО «МТС-Банк»»

В поддержке конкретного ответа по поводу моего платежа от 18.11 мне не дали, ссылаясь на то, что они вообще теперь моё пополнение карты не видят и куда делись мои деньги - загадка. 

Предложили для быстрого решения вопроса приехать в банк. Но у меня банк находится в другом городе, а горячая линия никак не хочет решать мою проблему, хотя я вовремя положила деньги на счёт, но теперь мои данные переданы в «департамент по работе с проблемными кредитами». 

И ооочень не нравится, что поддержка работает не круглосуточно, а по графику с 8 до 20. И когда я звонила, чтобы наконец-то решить свой вопрос в 19:40, мне сказали перезвонить через 30 минут!!!

 Если этот вопрос никак не решится в ближайшее время, я буду писать жалобу в ЦБ!

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-02T11:14:51+03:00
Возвращаемся с ответом. Как банк мы наблюдаем за операциями клиентов и их экономической целесообразностью. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картами, а также отказать в совершении операций. Коллеги верно вас проинформировали о способах пополнения кредитного счета. Средства поступили на кредитный счет 28 ноября. Мы сняли ограничения. Доступ к приложению восстановлен. Если вопрос решён, напишите об этом в комментарии к отзыву.
user-519917033485
2024-11-28T16:13:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Не отражаются покупки в акции

Оценка 5

Получил уведомление от банка о том что можно поучаствовать в акции 500 руб. за 5 покупок. Зарегистрировался в акции, сделал 1-ую покупку согласно условиям от 100 руб., но покупка... Читать полностью

14.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

21 ноября обратился в офис за консультацией по кредитной карте,хотел купить жене телефон.Пригласила Ольга. Подробно рассказала о карте мтс кэшбэк,где есть возможность купить... Читать полностью

13.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом мтс банка и мне понадобилась небольшая сумма наличными. Пришёл в отделение в г.Чита по адресу Анохина, д.65 , взял талон и попал к сотруднику... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Отзыв

Оценка 5

13.12 обратился в офис на Серышева 52 , что бы узнать сумму задолженности и закрыть карту. Девушка цыденова цыцык уточнила причину и рассказала о преимуществах карты, но я... Читать полностью

13.12.2024

Консультация МТС банка

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от консультации в чате МТС банка. Консультировалась 12 декабря 2024г.в 16:49. Задала вопрос по рефинансированию кредитной карты картой МТС... Читать полностью

12.12.2024

Хорошие условия по кредиту и карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила... Читать полностью

10.12.2024