МТС банк теряют деньги и не уважают своих давних клиентов
Я являюсь клиентом МТС-банка с 2018года(возможно ошибаюсь), до недавнего момента особо не было претензий к банку не считая, что у них часто падают сервера и онлайн банк может не работать.
Недавно я столкнулась с ситуацией, что мне заблокировали карту и приложение, ссылаясь на Центробанк России (161-ФЗ). ЦБ дал мне ответ «об отсутствии моих данных в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». В итоге, карту и личный кабинет мне всё равно не разблокировали.
При звонка на горячую линию, мне сказали, что блокировка возможна из-за того, что я не поменяла паспортные данные (вышла замуж и поменяла фамилию). В моем городе банка нет и мне пришлось ехать в Самару. Сотрудник банка мне сказала о том, что если блокировка так же сохранится, то я могу оплачивать кредитные платежи несколькими способами:
1.Через салоны связи МТС, но тогда комиссия будет 2%.
2.Пополнять карту через СПБ без комиссии.
Первый свой платеж при заблокированной карты я заплатила через салон связи. Деньги пришли через 2 рабочих дня.
Через месяц, когда пришло время платить следующий платеж, я решила попробовать пополнить через СПБ, т.к не хотелось платить комиссию. Мне сразу пришло сообщение о зачислении средств на карту.
Так как я порядочный человек, я всегда плачу за пару дней до дня списания (дата зачисления денежных средств 19.11, последний день внесения платежа по кредиту 20.11)
На след день списания мне звонят, говорят у меня задолженность, ЧЕЛОВЕКУ, который 5 лет с ними и ни разу не допускал просрочку даже на 5 мин.
Позвонила на горячую линию, сотрудник банка мне сказала, что деньги поступили просто на карту и их надо перевести на кредитный платёж, но т.к я не могу сделать это самостоятельно из-за блокировки приложения, то мы составили обращение, чтобы сам банк это сделал (число 22.11).
26.11 мне приходит сообщение «В связи с наличием у вас просроченной задолженности, ваше дело передано в Департамент по работе с проблемными кредитами. Срочно свяжитесь тел. 88002500242 ПАО «МТС-Банк»»
В поддержке конкретного ответа по поводу моего платежа от 18.11 мне не дали, ссылаясь на то, что они вообще теперь моё пополнение карты не видят и куда делись мои деньги - загадка.
Предложили для быстрого решения вопроса приехать в банк. Но у меня банк находится в другом городе, а горячая линия никак не хочет решать мою проблему, хотя я вовремя положила деньги на счёт, но теперь мои данные переданы в «департамент по работе с проблемными кредитами».
И ооочень не нравится, что поддержка работает не круглосуточно, а по графику с 8 до 20. И когда я звонила, чтобы наконец-то решить свой вопрос в 19:40, мне сказали перезвонить через 30 минут!!!
Если этот вопрос никак не решится в ближайшее время, я буду писать жалобу в ЦБ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Не отражаются покупки в акции
Получил уведомление от банка о том что можно поучаствовать в акции 500 руб. за 5 покупок. Зарегистрировался в акции, сделал 1-ую покупку согласно условиям от 100 руб., но покупка...
Кредитная карта
21 ноября обратился в офис за консультацией по кредитной карте,хотел купить жене телефон.Пригласила Ольга. Подробно рассказала о карте мтс кэшбэк,где есть возможность купить...
Кредитная карта
Добрый день. Давно являюсь клиентом мтс банка и мне понадобилась небольшая сумма наличными. Пришёл в отделение в г.Чита по адресу Анохина, д.65 , взял талон и попал к сотруднику...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Отзыв
13.12 обратился в офис на Серышева 52 , что бы узнать сумму задолженности и закрыть карту. Девушка цыденова цыцык уточнила причину и рассказала о преимуществах карты, но я...
Консультация МТС банка
Хочу поделиться своими впечатлениями от консультации в чате МТС банка. Консультировалась 12 декабря 2024г.в 16:49. Задала вопрос по рефинансированию кредитной карты картой МТС...
Хорошие условия по кредиту и карте
Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила...