Как я сыграл в 'барабан'

26.11.2024 23:03
179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', аж целых 55% (правда не более 500₽). Условия простые, оплатить не в сервисах Яндекса, с магазинным мсс, с помощью QR или NFC. 

Я оплатил в Пятерке телефоном (NFC), кешбек который 5% отобразился сразу, а 55 % нет. 

И я начал задавать вопросы. 

С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек? 

И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'. 

А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения. 

В чате за сегодншний день мне уже с десяток версий озвучили. 

Начиная с того, что я платил мир пеем (нет), который не участвует (почему, он же тоже NFC) и заканчивая совершенно не подходящими к теме шаблонами. 

Странный маркетинг. 

Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае. 

Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был. 

Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот влпрос, менять показания и т. д. 

Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T12:16:10+03:00
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что коллеги в чате запутали вас ответами. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается баллов за акцию «Раскрути выгоду», то действительно наблюдали проблемы с начислением и кешбэк придёт, когда всё починим. Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось такое впечатление, поэтому в качестве приятного бонуса начислила вам 200 баллов Плюса. Проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024