Как я сыграл в 'барабан'
Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', аж целых 55% (правда не более 500₽). Условия простые, оплатить не в сервисах Яндекса, с магазинным мсс, с помощью QR или NFC.
Я оплатил в Пятерке телефоном (NFC), кешбек который 5% отобразился сразу, а 55 % нет.
И я начал задавать вопросы.
С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек?
И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'.
А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения.
В чате за сегодншний день мне уже с десяток версий озвучили.
Начиная с того, что я платил мир пеем (нет), который не участвует (почему, он же тоже NFC) и заканчивая совершенно не подходящими к теме шаблонами.
Странный маркетинг.
Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае.
Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был.
Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот влпрос, менять показания и т. д.
Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...