Как я сыграл в 'барабан'
Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', аж целых 55% (правда не более 500₽). Условия простые, оплатить не в сервисах Яндекса, с магазинным мсс, с помощью QR или NFC.
Я оплатил в Пятерке телефоном (NFC), кешбек который 5% отобразился сразу, а 55 % нет.
И я начал задавать вопросы.
С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек?
И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'.
А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения.
В чате за сегодншний день мне уже с десяток версий озвучили.
Начиная с того, что я платил мир пеем (нет), который не участвует (почему, он же тоже NFC) и заканчивая совершенно не подходящими к теме шаблонами.
Странный маркетинг.
Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае.
Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был.
Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот влпрос, менять показания и т. д.
Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...