Как я сыграл в 'барабан'

26.11.2024 23:03
154
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', аж целых 55% (правда не более 500₽). Условия простые, оплатить не в сервисах Яндекса, с магазинным мсс, с помощью QR или NFC. 

Я оплатил в Пятерке телефоном (NFC), кешбек который 5% отобразился сразу, а 55 % нет. 

И я начал задавать вопросы. 

С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек? 

И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'. 

А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения. 

В чате за сегодншний день мне уже с десяток версий озвучили. 

Начиная с того, что я платил мир пеем (нет), который не участвует (почему, он же тоже NFC) и заканчивая совершенно не подходящими к теме шаблонами. 

Странный маркетинг. 

Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае. 

Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был. 

Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот влпрос, менять показания и т. д. 

Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T12:16:10+03:00
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что коллеги в чате запутали вас ответами. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается баллов за акцию «Раскрути выгоду», то действительно наблюдали проблемы с начислением и кешбэк придёт, когда всё починим. Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось такое впечатление, поэтому в качестве приятного бонуса начислила вам 200 баллов Плюса. Проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024