Банк не выполнил условия программы лояльности

26.11.2024 23:31
787
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В далеком 2016 году была у МТС-банка в коллаборации с одноименным оператором карта МТС Smart Деньги. Выполняя по данной карте одно из условий - минимальный оборот трат или минимальный остаток средств на счете - абонент получал 100% скидку на мобильную связь. Мне данное предложение тогда показалось очень выгодным и я стал клиентом банка. Программа уже давно была отправлена в архив, из мобильных приложений пропали счетчики выполнения условий, истек срок действия карты, но... Карты стали бессрочными и наше сотрудничество с банком продолжалось до конца октября 2024 года.

В октябре я, как и обычно, потратил по карте банка 10.000 рублей. Однако 31 октября вместо привычного уведомления о выполнении условий я получил сообщение: Уважаемый клиент! В связи с тем, что номер +7... для зачисления вознаграждения по продукту МТС Smart Деньги *0000 отключен в связи с отказом отучатия в программе, будет начислена ежемесячная комиссия за обслуживание карты МТС Smart Деньги *0000 в размере 99 RUR.

Номером продолжаю пользоваться, к другому оператору не переводил, желания отказываться от участия не изъявлял. Попытка что-то выяснить по горячим следам на горячей же линии к успеху не привела - сотрудники банка пеняли на оператора, сотрудники оператора - на банк.

Чуть позже в чате сотрудник банка Алина сообщила, что "СМС поступило по ошибке - мы уже выясняем...". С причиной взимания с меня абонентской платы оператором при выполнении мною условий, "коллеги разбираются".

5 ноября ничего не изменилось, сотрудник чата составил обращение.

Через неделю, две, три со мной так никто и не связался. Операторы в чате твердят: "Вижу, что коллеги работают над устранением последствий... Пожалуйста, дождитесь ответа. К сожалению пока точные сроки не указаны."

За это время накапало почти 900 рублей абоненской платы. И полнейшая неопределенность для меня, будет ли решена моя проблема или необходимо менять тариф/оператора/закрывать данную карту.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-02T13:00:52+03:00
Возвращаемся с ответом. Проверили информацию, действительно, оборот по карте МТС Smart Деньги был выполнен. Связались с коллегами из МТС, они провели корректировку платежей за период с октября по декабрь и отменили начисления за «Мой Безлимитище». Скидки для обнуления ежемесячного платежа добавлены, проверьте, пожалуйста. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.
Stolb27
2024-12-06T00:50:12+03:00
Списанные средства вернулось на лицевой счёт, абонентская плата обнулена. Вопрос решен! Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024