Банк не выполнил условия программы лояльности
В далеком 2016 году была у МТС-банка в коллаборации с одноименным оператором карта МТС Smart Деньги. Выполняя по данной карте одно из условий - минимальный оборот трат или минимальный остаток средств на счете - абонент получал 100% скидку на мобильную связь. Мне данное предложение тогда показалось очень выгодным и я стал клиентом банка. Программа уже давно была отправлена в архив, из мобильных приложений пропали счетчики выполнения условий, истек срок действия карты, но... Карты стали бессрочными и наше сотрудничество с банком продолжалось до конца октября 2024 года.
В октябре я, как и обычно, потратил по карте банка 10.000 рублей. Однако 31 октября вместо привычного уведомления о выполнении условий я получил сообщение: Уважаемый клиент! В связи с тем, что номер +7... для зачисления вознаграждения по продукту МТС Smart Деньги *0000 отключен в связи с отказом отучатия в программе, будет начислена ежемесячная комиссия за обслуживание карты МТС Smart Деньги *0000 в размере 99 RUR.
Номером продолжаю пользоваться, к другому оператору не переводил, желания отказываться от участия не изъявлял. Попытка что-то выяснить по горячим следам на горячей же линии к успеху не привела - сотрудники банка пеняли на оператора, сотрудники оператора - на банк.
Чуть позже в чате сотрудник банка Алина сообщила, что "СМС поступило по ошибке - мы уже выясняем...". С причиной взимания с меня абонентской платы оператором при выполнении мною условий, "коллеги разбираются".
5 ноября ничего не изменилось, сотрудник чата составил обращение.
Через неделю, две, три со мной так никто и не связался. Операторы в чате твердят: "Вижу, что коллеги работают над устранением последствий... Пожалуйста, дождитесь ответа. К сожалению пока точные сроки не указаны."
За это время накапало почти 900 рублей абоненской платы. И полнейшая неопределенность для меня, будет ли решена моя проблема или необходимо менять тариф/оператора/закрывать данную карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая и кредитная карта.
Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми...
МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...