Банк не выполнил условия программы лояльности

26.11.2024 23:31
790
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В далеком 2016 году была у МТС-банка в коллаборации с одноименным оператором карта МТС Smart Деньги. Выполняя по данной карте одно из условий - минимальный оборот трат или минимальный остаток средств на счете - абонент получал 100% скидку на мобильную связь. Мне данное предложение тогда показалось очень выгодным и я стал клиентом банка. Программа уже давно была отправлена в архив, из мобильных приложений пропали счетчики выполнения условий, истек срок действия карты, но... Карты стали бессрочными и наше сотрудничество с банком продолжалось до конца октября 2024 года.

В октябре я, как и обычно, потратил по карте банка 10.000 рублей. Однако 31 октября вместо привычного уведомления о выполнении условий я получил сообщение: Уважаемый клиент! В связи с тем, что номер +7... для зачисления вознаграждения по продукту МТС Smart Деньги *0000 отключен в связи с отказом отучатия в программе, будет начислена ежемесячная комиссия за обслуживание карты МТС Smart Деньги *0000 в размере 99 RUR.

Номером продолжаю пользоваться, к другому оператору не переводил, желания отказываться от участия не изъявлял. Попытка что-то выяснить по горячим следам на горячей же линии к успеху не привела - сотрудники банка пеняли на оператора, сотрудники оператора - на банк.

Чуть позже в чате сотрудник банка Алина сообщила, что "СМС поступило по ошибке - мы уже выясняем...". С причиной взимания с меня абонентской платы оператором при выполнении мною условий, "коллеги разбираются".

5 ноября ничего не изменилось, сотрудник чата составил обращение.

Через неделю, две, три со мной так никто и не связался. Операторы в чате твердят: "Вижу, что коллеги работают над устранением последствий... Пожалуйста, дождитесь ответа. К сожалению пока точные сроки не указаны."

За это время накапало почти 900 рублей абоненской платы. И полнейшая неопределенность для меня, будет ли решена моя проблема или необходимо менять тариф/оператора/закрывать данную карту.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-02T13:00:52+03:00
Возвращаемся с ответом. Проверили информацию, действительно, оборот по карте МТС Smart Деньги был выполнен. Связались с коллегами из МТС, они провели корректировку платежей за период с октября по декабрь и отменили начисления за «Мой Безлимитище». Скидки для обнуления ежемесячного платежа добавлены, проверьте, пожалуйста. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.
Stolb27
2024-12-06T00:50:12+03:00
Списанные средства вернулось на лицевой счёт, абонентская плата обнулена. Вопрос решен! Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025