Банк не выполнил условия программы лояльности
В далеком 2016 году была у МТС-банка в коллаборации с одноименным оператором карта МТС Smart Деньги. Выполняя по данной карте одно из условий - минимальный оборот трат или минимальный остаток средств на счете - абонент получал 100% скидку на мобильную связь. Мне данное предложение тогда показалось очень выгодным и я стал клиентом банка. Программа уже давно была отправлена в архив, из мобильных приложений пропали счетчики выполнения условий, истек срок действия карты, но... Карты стали бессрочными и наше сотрудничество с банком продолжалось до конца октября 2024 года.
В октябре я, как и обычно, потратил по карте банка 10.000 рублей. Однако 31 октября вместо привычного уведомления о выполнении условий я получил сообщение: Уважаемый клиент! В связи с тем, что номер +7... для зачисления вознаграждения по продукту МТС Smart Деньги *0000 отключен в связи с отказом отучатия в программе, будет начислена ежемесячная комиссия за обслуживание карты МТС Smart Деньги *0000 в размере 99 RUR.
Номером продолжаю пользоваться, к другому оператору не переводил, желания отказываться от участия не изъявлял. Попытка что-то выяснить по горячим следам на горячей же линии к успеху не привела - сотрудники банка пеняли на оператора, сотрудники оператора - на банк.
Чуть позже в чате сотрудник банка Алина сообщила, что "СМС поступило по ошибке - мы уже выясняем...". С причиной взимания с меня абонентской платы оператором при выполнении мною условий, "коллеги разбираются".
5 ноября ничего не изменилось, сотрудник чата составил обращение.
Через неделю, две, три со мной так никто и не связался. Операторы в чате твердят: "Вижу, что коллеги работают над устранением последствий... Пожалуйста, дождитесь ответа. К сожалению пока точные сроки не указаны."
За это время накапало почти 900 рублей абоненской платы. И полнейшая неопределенность для меня, будет ли решена моя проблема или необходимо менять тариф/оператора/закрывать данную карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Отличный банк
Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени...
Оформили дебетовую карту за 15 минут
Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут...
Оформление кредита
Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники...
Дебетовая карта
02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека...
МТС Счет
Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу...
Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру
Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск...