Банк не выполнил условия программы лояльности
В далеком 2016 году была у МТС-банка в коллаборации с одноименным оператором карта МТС Smart Деньги. Выполняя по данной карте одно из условий - минимальный оборот трат или минимальный остаток средств на счете - абонент получал 100% скидку на мобильную связь. Мне данное предложение тогда показалось очень выгодным и я стал клиентом банка. Программа уже давно была отправлена в архив, из мобильных приложений пропали счетчики выполнения условий, истек срок действия карты, но... Карты стали бессрочными и наше сотрудничество с банком продолжалось до конца октября 2024 года.
В октябре я, как и обычно, потратил по карте банка 10.000 рублей. Однако 31 октября вместо привычного уведомления о выполнении условий я получил сообщение: Уважаемый клиент! В связи с тем, что номер +7... для зачисления вознаграждения по продукту МТС Smart Деньги *0000 отключен в связи с отказом отучатия в программе, будет начислена ежемесячная комиссия за обслуживание карты МТС Smart Деньги *0000 в размере 99 RUR.
Номером продолжаю пользоваться, к другому оператору не переводил, желания отказываться от участия не изъявлял. Попытка что-то выяснить по горячим следам на горячей же линии к успеху не привела - сотрудники банка пеняли на оператора, сотрудники оператора - на банк.
Чуть позже в чате сотрудник банка Алина сообщила, что "СМС поступило по ошибке - мы уже выясняем...". С причиной взимания с меня абонентской платы оператором при выполнении мною условий, "коллеги разбираются".
5 ноября ничего не изменилось, сотрудник чата составил обращение.
Через неделю, две, три со мной так никто и не связался. Операторы в чате твердят: "Вижу, что коллеги работают над устранением последствий... Пожалуйста, дождитесь ответа. К сожалению пока точные сроки не указаны."
За это время накапало почти 900 рублей абоненской платы. И полнейшая неопределенность для меня, будет ли решена моя проблема или необходимо менять тариф/оператора/закрывать данную карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...