Очередное некомпетентное обслуживание в чате

26.11.2024 23:40
1545
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте и снова как всегда сталкиваюсь с некомпетентным обслуживанием в чате первый сотрудник Татьяна, отвечает отписками двумя словами. Не читает даже, что пишет клиент. Хамит. Полностью некомпетентный сотрудник. Когда попросила составить на неё жалобу, начала выкручиваться, спрашивать где я увидела хамство. То есть даже не в состоянии перечитать диалог. И ладно бы исправилась и начала нормально консультировать. Но нет, он еще больше доводит клиента до жалобы. Зачем-то начала слать промокод, отказа мне в регистрации жалоб, из-за чего я трачу свое время и вынуждена обращаться повторно. Конечно при повторном обращении у банка уже стали проводиться работы. Другой сотрудник Анна как попугай заладила, что она ничего не может сделать и чтобы я обращалась после 2х часов ночи. Конечно, что де мне еще делать ночью. Почему из-за вины сотрудника я должна тратить свое время и обращаться повторно. Пусть откладывают эти обращения или отслеживают, а как завершается работы сделайте то, что просит клиент. Мало того, что тратят мое время на бессмысленные переписки, так еще и не хотят исправлять свои де ошибки. МТС банк вы когда начнете работать и обучите своих сотрудников как надо обращаться с клиентами? Сколько это ещё будет продолжаться?

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-04T09:49:36+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы проверили консультации в чате. 26 ноября вы обратились с вопросом о времени рассмотрения обращений. Коллеги вас проинформировали, о том, что максимальный срок может составлять до 30 дней, но вы настояли на регистрации обращения и оставили жалобу на сотрудников чата. К качеству работы сотрудников замечаний нет. График платежей по кредитному договору скорректирован и направлен на электронную почту. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в банк по одобреной заявке на кредит , попал к сотруднику А-ой Лане. Кредит был под залог автомобиля , у меня их два и я выбрала первый, пришел отказ. Сотрудник сказал... Читать полностью

29.10.2024

Кредит на автомобиль

Оценка 5

18 августа в 13:23 я обратился в поддержку банка. Мне нужна была консультация по автокредиту. Мне ответила оператор Юлия и подробно описала все условия по кредиту. Кредит... Читать полностью

18.08.2024

О сотруднике банка

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику МТС банк Оксане за ее профессиональные качества. Обслуживаюсь в банке уже давно, беру не первый кредит и в последний год обращаюсь именно к... Читать полностью

17.10.2023

Отличный банк

Оценка 5

Всегда им пользуюсь, мтс отличный банк, и в нем и дебетовая и кредитная карта, никогда не подводил меня, всем советую, есть и мобильное приложение и интернет банкинг. Если у меня... Читать полностью

27.08.2023

Адекватно

Оценка 4

Заходил к ним в офис узнать что да как, пообщался с сотрудниками, вроде компетентный персонал, отвечают чётко и по делу.  Раньше очень часто пользовался мис шоп, покупал телефоны... Читать полностью

27.08.2023

Спасибо банку за отличную работу

Оценка 5

Обратились с мужем в несколько банков для того чтобы взять потребительский кредит для приобретения машины. Семья мы молодая, кредитной истории не было. Все именитые банки отказали... Читать полностью

31.03.2023

Качество обслуживания

Оценка 5

01.02.2023 обращалась в данное отделение за оформлением кредита. Осталось довольна качеством и компетентным обслуживанием и оформление продукта. Мне рассказали о всех его способах... Читать полностью

10.02.2023