Списали денежные средства за покупку через интернет без смс кода, услуга на запрет таких действий подключена. Услуга не работает!

26.11.2024 23:59
169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, списали денежные средства без смс кода за покупку в интернете ( подписку),хотя услуга с запретом на такие покупки без смс кода мною подключена! Оператор не дал никаких разъяснений. Просьба вернуть денежные средства! И откорректировать работа этой услуги! Услуга не работает!Прошу удовлетворить мою просьбу!

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-29T21:40:21+03:00
Здравствуйте! При совершении операций на ряде интернет-сайтов ввод CVV2 кода и одноразового пароля проводится только по первой операции. Далее, при сохранении данных карты на сайте, оплата может производиться без подтверждения одноразовым паролем. Данная особенность заложена в настройках сайта оплаты (интернет-сайта). В рамках лояльности мы вернули деньги. Отмечу, что установить ограничение на покупки в Интернете можно в СберБанк Онлайн (все запросы из Интернет-магазинов и онлайн-сервисов будут отклоняться). При этом ограничение не распространяется: - на платежи по уже подключённым подпискам на онлайн-сервисы; - автоплатежи, автопереводы СберБанк Онлайн. Я также проверила консультацию сотрудника контактного центра. Увы, она некорректная. Проработаем с ним этот момент. Извините за эту ситуацию🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024