Помогли с кэшбэком

27.11.2024 01:18
116
1
Оценка
5
Отзыв проверен

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000 рублей. На вопрос где можно увидеть это ограничение мне не смогли ответить и составили заявку по этому вопросу. Только через несколько дней после покупок появилось отображения 0 кэшбэка и стал звонить оператору. В итоге потерял приличную сумму потому что мог бы использовать для оплаты с кэшбэком другую карту. Только сегодня узнал об этом позвонив в колцентр 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T16:35:28+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом ответа банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:41:15+03:00
Уважаемый User-415620151627! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. По результатам проверки было установлено, что 29.10.2024 г. к карте Сберегательного счета Вами была подключена программа лояльности "Мультибонус" с выбором "Категорийного кешбэка". Чтобы происходило начисление бонусов необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Отметим, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Согласно п. 4.16. данных условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в предложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Мы все проверили и установили, что за расчетный период за совершенные операции в категории "Супермаркеты" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Таким образом, при совершении последующих операций бонусы в данной категории не начислялись. Отметим, что Вы можете совершать операции в других двух оставшихся категориях, чтобы максимально воспользоваться кешбэком: - 1% на все покупки; - 3% аптеки. Исходя из вышеизложенного, Банк со своей стороны выполнил условия по начислению кешбэка. Дополнительно нами была проведена проверка консультаций, оказанных на Горячей линии. Сотрудники корректно проконсультировали о максимальной сумме бонусов по каждой категории, а также направили запрос в смежное подразделение для уточнения дополнительной информации об условиях акции. Ответ был направлен в Чат. Таким образом, ошибок со стороны сотрудников не выявлено. Мы ценим Вас, как Клиента, поэтому сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 02.12.2024 г. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 580
отзыва
4 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024