Помогли с кэшбэком

27.11.2024 01:18
226
1
Оценка
5
Отзыв проверен

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000 рублей. На вопрос где можно увидеть это ограничение мне не смогли ответить и составили заявку по этому вопросу. Только через несколько дней после покупок появилось отображения 0 кэшбэка и стал звонить оператору. В итоге потерял приличную сумму потому что мог бы использовать для оплаты с кэшбэком другую карту. Только сегодня узнал об этом позвонив в колцентр 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T16:35:28+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом ответа банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:41:15+03:00
Уважаемый User-415620151627! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. По результатам проверки было установлено, что 29.10.2024 г. к карте Сберегательного счета Вами была подключена программа лояльности "Мультибонус" с выбором "Категорийного кешбэка". Чтобы происходило начисление бонусов необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Отметим, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Согласно п. 4.16. данных условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в предложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Мы все проверили и установили, что за расчетный период за совершенные операции в категории "Супермаркеты" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Таким образом, при совершении последующих операций бонусы в данной категории не начислялись. Отметим, что Вы можете совершать операции в других двух оставшихся категориях, чтобы максимально воспользоваться кешбэком: - 1% на все покупки; - 3% аптеки. Исходя из вышеизложенного, Банк со своей стороны выполнил условия по начислению кешбэка. Дополнительно нами была проведена проверка консультаций, оказанных на Горячей линии. Сотрудники корректно проконсультировали о максимальной сумме бонусов по каждой категории, а также направили запрос в смежное подразделение для уточнения дополнительной информации об условиях акции. Ответ был направлен в Чат. Таким образом, ошибок со стороны сотрудников не выявлено. Мы ценим Вас, как Клиента, поэтому сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 02.12.2024 г. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024