Уже больше года я являюсь клиентов банка ОЗОН. Хочется выразить большую благодарность за отзывчивость и неформальное отношение к клиентам банка службе поддержки клиентов (операторы Светлана, Мария, Юлия ).
26 ноября 2024 в торговой точке «Ветиринарная аптека» мною были приобретены товары для собаки. Являясь клиентом банка ОЗОН и участвуя в программе повышенный кешбэк за покупки вне ОЗОН, я расчитывал получить повышенный кешбэк за категорию «Зоотовары». Но был удивлен - данная программа начисления кешбэка определила код продавца МС5311 и причислила ВЕТАПТЕКУ к в категорию МАГАЗИНЫ. В итоге, несовершенство программы – нет Вам бонусов!
Обратившись в службу поддержки клиентов банка, я получил подробное объяснение о данном казусе программного определения кешбэка .
Из ответа от поддержки: -При оплате Ozon Картой, Банк получает от продавца МСС-код. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. По данной оплате был присвоен МСС-код 5311, который относится к категории "Магазины". По какой причине точка или сервис выбрали именно такой МСС-код проконсультировать не получится. Вы можете обратиться в поддержку сервиса или точки, чтобы обсудить этот вопрос с представителями. Каждый банк самостоятельно формирует категории кэшбэка и МСС-коды, которые в них входят. В разных банках они могут отличаться.
Но, как покупатель, я ориентируюсь не на коды МСС, а на товар, который мне необходим.
Со стороны службы поддержки я встретил полное понимание, мой вопрос быстро и качественно был рассмотрен и решен (кешбэк был начислен после корректировки), и я убедился в очередной раз – Банк ОЗОН лояльная к своим клиентам компания !
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...