Уже больше года я являюсь клиентов банка ОЗОН. Хочется выразить большую благодарность за отзывчивость и неформальное отношение к клиентам банка службе поддержки клиентов (операторы Светлана, Мария, Юлия ).
26 ноября 2024 в торговой точке «Ветиринарная аптека» мною были приобретены товары для собаки. Являясь клиентом банка ОЗОН и участвуя в программе повышенный кешбэк за покупки вне ОЗОН, я расчитывал получить повышенный кешбэк за категорию «Зоотовары». Но был удивлен - данная программа начисления кешбэка определила код продавца МС5311 и причислила ВЕТАПТЕКУ к в категорию МАГАЗИНЫ. В итоге, несовершенство программы – нет Вам бонусов!
Обратившись в службу поддержки клиентов банка, я получил подробное объяснение о данном казусе программного определения кешбэка .
Из ответа от поддержки: -При оплате Ozon Картой, Банк получает от продавца МСС-код. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. По данной оплате был присвоен МСС-код 5311, который относится к категории "Магазины". По какой причине точка или сервис выбрали именно такой МСС-код проконсультировать не получится. Вы можете обратиться в поддержку сервиса или точки, чтобы обсудить этот вопрос с представителями. Каждый банк самостоятельно формирует категории кэшбэка и МСС-коды, которые в них входят. В разных банках они могут отличаться.
Но, как покупатель, я ориентируюсь не на коды МСС, а на товар, который мне необходим.
Со стороны службы поддержки я встретил полное понимание, мой вопрос быстро и качественно был рассмотрен и решен (кешбэк был начислен после корректировки), и я убедился в очередной раз – Банк ОЗОН лояльная к своим клиентам компания !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...
Консультация по расчету кэшбэка
Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не...
Очень клиентоориентированный банк
Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил...