Добрый день! За весь свой многолетний опыт пользования услугами банков впервые столкнулся с таким отвратительным качеством исполнения обращений клиента. Суть: меня заинтересовало предложение банка ПСБ, полученное в личном кабинете, о выпуске кредитной карты "180 дней без%". При оформлении заявки на получение данной карты я столкнулся с проблемой невозможности оформления "второй" кредитной карты в банке. Дело в том, что у меня нет и не было никогда кредитки в ПСБ. При этом в личном кабинете имеется информация о заявке на выпуск кредитной карты от 22.08.2024 (№22341531) с датой получения 28.08.2022. Я понимаю, что именно эта архивная заявка является препятствием для оформления кредитной карты с льготным периодом 180 дней, поэтому оформил 30.10.2024 обращение в чате личного кабинета с просьбой аннулировать заявку от 22.08.2024. Сотрудник банка (оператор) уточнил почему я решил аннулировать заявку и сообщил, что "в рамках чата аннулировать заявку нет возможности и ваш вопрос передан в профильное подразделение" с обещанием получить информацию и ответить в течение 3х рабочих дней. Ответа я не получил. Впоследствии я многократно (06.11.2024, 12.11.2024, 14.11.2024, 18.11.2024) повторял обращения и писал, что мой вопрос от 30.10.2024 до сих пор не решен. Я получал стандартный ответ о понимании моим недовольством, злосчастных 3х рабочих днях и проставленной пометке "Срочно".
Ув.сотрудники банка, поясните:
1) сколько нужно раз обратиться в Банк, чтобы "профильное подразделение" отжало кнопку аннулирования заявки на выпуск карты от 22.08.2024 (у меня их 5-ть!!!);
2) почему у вас до сих пор в работе заявка, если в течение 97 дней клиент не подтвердил готовность ее получения, а сообщил 27.08.2024 о нежелании встречаться с курьером и получении кредитной карты (по истечении 30 дней даже выпущенные карты аннулируют!!!);
3) причины игнорирования обращений клиентов;
разберитесь с ответственными за работу с обращениями клиентов сотрудниками "профильного подразделения" (возможно им стоит изменить сферу деятельности, если они роняют лицо банка и отталкивают клиентов от намерения пользоваться услугами ПСБ)
и вцелом обратите внимание на беспрецендентное отвратительное не клиентоориентированное отношение Банка к своим клиентам (что недопустимо со стороны одного из системных банков РФ)!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Прекрасное обслуживание
16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о...
Благодарность за сотрудничество!
Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с...
Благодарность менеджеру
Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием...
Отзыв работы сотрудников отделения
Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а...
Благодарность офису "Донецк-50"
Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать...
Быстрая и качественная работа
Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер...
Отзыв о работе сотрудников
Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172. Мне нужна была помощь в оформлении...