Добрый день! За весь свой многолетний опыт пользования услугами банков впервые столкнулся с таким отвратительным качеством исполнения обращений клиента. Суть: меня заинтересовало предложение банка ПСБ, полученное в личном кабинете, о выпуске кредитной карты "180 дней без%". При оформлении заявки на получение данной карты я столкнулся с проблемой невозможности оформления "второй" кредитной карты в банке. Дело в том, что у меня нет и не было никогда кредитки в ПСБ. При этом в личном кабинете имеется информация о заявке на выпуск кредитной карты от 22.08.2024 (№22341531) с датой получения 28.08.2022. Я понимаю, что именно эта архивная заявка является препятствием для оформления кредитной карты с льготным периодом 180 дней, поэтому оформил 30.10.2024 обращение в чате личного кабинета с просьбой аннулировать заявку от 22.08.2024. Сотрудник банка (оператор) уточнил почему я решил аннулировать заявку и сообщил, что "в рамках чата аннулировать заявку нет возможности и ваш вопрос передан в профильное подразделение" с обещанием получить информацию и ответить в течение 3х рабочих дней. Ответа я не получил. Впоследствии я многократно (06.11.2024, 12.11.2024, 14.11.2024, 18.11.2024) повторял обращения и писал, что мой вопрос от 30.10.2024 до сих пор не решен. Я получал стандартный ответ о понимании моим недовольством, злосчастных 3х рабочих днях и проставленной пометке "Срочно".
Ув.сотрудники банка, поясните:
1) сколько нужно раз обратиться в Банк, чтобы "профильное подразделение" отжало кнопку аннулирования заявки на выпуск карты от 22.08.2024 (у меня их 5-ть!!!);
2) почему у вас до сих пор в работе заявка, если в течение 97 дней клиент не подтвердил готовность ее получения, а сообщил 27.08.2024 о нежелании встречаться с курьером и получении кредитной карты (по истечении 30 дней даже выпущенные карты аннулируют!!!);
3) причины игнорирования обращений клиентов;
разберитесь с ответственными за работу с обращениями клиентов сотрудниками "профильного подразделения" (возможно им стоит изменить сферу деятельности, если они роняют лицо банка и отталкивают клиентов от намерения пользоваться услугами ПСБ)
и вцелом обратите внимание на беспрецендентное отвратительное не клиентоориентированное отношение Банка к своим клиентам (что недопустимо со стороны одного из системных банков РФ)!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Благодарность менеджеру
Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием...
Благодарность офису "Донецк-50"
Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать...
Быстрая и качественная работа
Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер...
Отзыв о работе сотрудников
Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172. Мне нужна была помощь в оформлении...
Информативно и доступно
Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт...
Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. Георгия Димитрова улица, 117 к1
Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты...
Положительный отзыв
Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её...