Отвратительное качество работы с обращениями клиентов

27.11.2024 09:33
167
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! За весь свой многолетний опыт пользования услугами банков впервые столкнулся с таким отвратительным качеством исполнения обращений клиента. Суть: меня заинтересовало предложение банка ПСБ, полученное в личном кабинете, о выпуске кредитной карты "180 дней без%". При оформлении заявки на получение данной карты я столкнулся с проблемой невозможности оформления "второй" кредитной карты в банке. Дело в том, что у меня нет и не было никогда кредитки в ПСБ. При этом в личном кабинете имеется информация о заявке на выпуск кредитной карты от 22.08.2024 (№22341531) с датой получения 28.08.2022. Я понимаю, что именно эта архивная заявка является препятствием для оформления кредитной карты с льготным периодом 180 дней, поэтому оформил 30.10.2024 обращение в чате личного кабинета с просьбой аннулировать заявку от 22.08.2024. Сотрудник банка (оператор) уточнил почему я решил аннулировать заявку и сообщил, что "в рамках чата аннулировать заявку нет возможности и ваш вопрос передан в профильное подразделение" с обещанием получить информацию и ответить в течение 3х рабочих дней. Ответа я не получил. Впоследствии я многократно (06.11.2024, 12.11.2024, 14.11.2024, 18.11.2024) повторял обращения и писал, что мой вопрос от 30.10.2024 до сих пор не решен. Я получал стандартный ответ о понимании моим недовольством, злосчастных 3х рабочих днях и проставленной пометке "Срочно".

Ув.сотрудники банка, поясните:

1) сколько нужно раз обратиться в Банк, чтобы "профильное подразделение" отжало кнопку аннулирования заявки на выпуск карты от 22.08.2024 (у меня их 5-ть!!!);

2) почему у вас до сих пор в работе заявка, если в течение 97 дней клиент не подтвердил готовность ее получения, а сообщил 27.08.2024 о нежелании встречаться с курьером и получении кредитной карты (по истечении 30 дней даже выпущенные карты аннулируют!!!);

3) причины игнорирования обращений клиентов;

разберитесь с ответственными за работу с обращениями клиентов сотрудниками "профильного подразделения" (возможно им стоит изменить сферу деятельности, если они роняют лицо банка и отталкивают клиентов от намерения пользоваться услугами ПСБ)

и вцелом обратите внимание на беспрецендентное отвратительное не клиентоориентированное отношение Банка к своим клиентам (что недопустимо со стороны одного из системных банков РФ)!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T15:57:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T16:05:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. Карту можно уничтожить, обратившись в отделение Банка или на горячую линию. В рамках чата уничтожить карту нельзя. Срок хранения именной карты в нашем Банке составляет 200 дней, далее карта уничтожается. 27.11.2024 по Вашему запросу карта была уничтожена. При Ваших обращениях в службу поддержки в чате сотрудники верно информировали Вас, что могут направить запрос на уничтожение карты в профильное подразделение. Запросы были направлены. К сожалению, со стороны службы поддержки были выявлены ошибки: Вас не уведомили о продлении сроков рассмотрения запроса и не был предоставлен ответ. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
KainTanatos
2024-12-16T08:34:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024

Информативно и доступно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт... Читать полностью

27.11.2024

Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. ​Георгия Димитрова улица, 117 к1

Оценка 5

Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты... Читать полностью

26.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её... Читать полностью

19.11.2024