Отвратительное качество работы с обращениями клиентов

27.11.2024 09:33
245
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! За весь свой многолетний опыт пользования услугами банков впервые столкнулся с таким отвратительным качеством исполнения обращений клиента. Суть: меня заинтересовало предложение банка ПСБ, полученное в личном кабинете, о выпуске кредитной карты "180 дней без%". При оформлении заявки на получение данной карты я столкнулся с проблемой невозможности оформления "второй" кредитной карты в банке. Дело в том, что у меня нет и не было никогда кредитки в ПСБ. При этом в личном кабинете имеется информация о заявке на выпуск кредитной карты от 22.08.2024 (№22341531) с датой получения 28.08.2022. Я понимаю, что именно эта архивная заявка является препятствием для оформления кредитной карты с льготным периодом 180 дней, поэтому оформил 30.10.2024 обращение в чате личного кабинета с просьбой аннулировать заявку от 22.08.2024. Сотрудник банка (оператор) уточнил почему я решил аннулировать заявку и сообщил, что "в рамках чата аннулировать заявку нет возможности и ваш вопрос передан в профильное подразделение" с обещанием получить информацию и ответить в течение 3х рабочих дней. Ответа я не получил. Впоследствии я многократно (06.11.2024, 12.11.2024, 14.11.2024, 18.11.2024) повторял обращения и писал, что мой вопрос от 30.10.2024 до сих пор не решен. Я получал стандартный ответ о понимании моим недовольством, злосчастных 3х рабочих днях и проставленной пометке "Срочно".

Ув.сотрудники банка, поясните:

1) сколько нужно раз обратиться в Банк, чтобы "профильное подразделение" отжало кнопку аннулирования заявки на выпуск карты от 22.08.2024 (у меня их 5-ть!!!);

2) почему у вас до сих пор в работе заявка, если в течение 97 дней клиент не подтвердил готовность ее получения, а сообщил 27.08.2024 о нежелании встречаться с курьером и получении кредитной карты (по истечении 30 дней даже выпущенные карты аннулируют!!!);

3) причины игнорирования обращений клиентов;

разберитесь с ответственными за работу с обращениями клиентов сотрудниками "профильного подразделения" (возможно им стоит изменить сферу деятельности, если они роняют лицо банка и отталкивают клиентов от намерения пользоваться услугами ПСБ)

и вцелом обратите внимание на беспрецендентное отвратительное не клиентоориентированное отношение Банка к своим клиентам (что недопустимо со стороны одного из системных банков РФ)!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T15:57:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T16:05:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. Карту можно уничтожить, обратившись в отделение Банка или на горячую линию. В рамках чата уничтожить карту нельзя. Срок хранения именной карты в нашем Банке составляет 200 дней, далее карта уничтожается. 27.11.2024 по Вашему запросу карта была уничтожена. При Ваших обращениях в службу поддержки в чате сотрудники верно информировали Вас, что могут направить запрос на уничтожение карты в профильное подразделение. Запросы были направлены. К сожалению, со стороны службы поддержки были выявлены ошибки: Вас не уведомили о продлении сроков рассмотрения запроса и не был предоставлен ответ. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
KainTanatos
2024-12-16T08:34:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за сотрудничество!

Оценка 5

  Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Отзыв работы сотрудников отделения

Оценка 5

Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024