В данном банке у меня имеется два договора на кредитные карты. Кредитный договор № 2**0-ND*/11**4 от 04 июля 2023г., был передан из ПАО Ситибанк. По условиям договора я должна на последний день месяца погашать сумму минимального платежа, что я и делаю безукоснительно. Для удобства перечисления денежных средств я в личном кабинете настроила сервис СБП именно на счет этой карты. В ноябре 2024 года я стала перечислять минимальный платеж, но денежные средства попали не на нужный счет, а на счет второй кредитной карты. Я обратилась в службу поддержки там составили обращение и обещали разобраться. Ответ пришел в этот же день. В нем было указано, что у меня указан тот счет на который пришли денежные средства, но это было ложью. По моему мнению сотрудники банка написали мне эту отписку, чтобы не разбираться в этой проблеме. Далее в чате банка мне посоветовали открыть цифровую дебетовую карту, что я и сделала. После открытия я установила счет этой карты, как счет для перечисления по СБП. Сегодня я опять попробовала отправить деньги, но денежные средства опять попали не на тот счет. Сотрудники банка разбираться в проблеме не хотят. По телефону и в чате банка одни отписки и отговорки. Если же я буду переводить деньги с карты на карту то проценты то карты с которой я перевожу деньги вырастают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...