Накрутят и на повышенные проценты и на комиссию

27.11.2024 11:40
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данном банке у меня имеется два договора на кредитные карты. Кредитный договор № 2**0-ND*/11**4 от 04 июля 2023г., был передан из ПАО Ситибанк. По условиям договора я должна на последний день месяца погашать сумму минимального платежа, что я и делаю безукоснительно. Для удобства перечисления денежных средств я в личном кабинете настроила сервис СБП именно на счет этой карты. В ноябре 2024 года я стала перечислять минимальный платеж, но денежные средства попали не на нужный счет, а на счет второй кредитной карты. Я обратилась в службу поддержки там составили обращение и обещали разобраться. Ответ пришел в этот же день. В нем было указано, что у меня указан тот счет на который пришли денежные средства, но это было ложью. По моему мнению сотрудники банка написали мне эту отписку, чтобы не разбираться в этой проблеме. Далее в чате банка мне посоветовали открыть цифровую дебетовую карту, что я и сделала. После открытия я установила счет этой карты, как счет для перечисления по СБП. Сегодня я опять попробовала отправить деньги, но денежные средства опять попали не на тот счет. Сотрудники банка разбираться в проблеме не хотят. По телефону и в чате банка одни отписки и отговорки. Если же я буду переводить деньги с карты на карту то проценты то карты с которой я перевожу деньги вырастают. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:03:21+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-06T14:42:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы здесь, чтобы помочь вам, и уже разобрались в ситуации. В ходе проверки выявлено, что по техническим причинам запрос на изменение счета для перевода по СБП в вашем приложении не доходил до системы банка. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания и проанализировав ее, решили вернуть вам комиссию за перевод со счета вашей кредитной карты. Технические проблемы могут доставить неудобства, и мы уже работаем над их решением. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023