Обманом навязали кредитную карту и списали деньги

27.11.2024 12:04
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила заявку на получение дебетовой карты Газпромбанка UnionPay. 16.10.2024 года представитель банка привез карту, а вместе с ней и вторую - кредитную карту. Я категорически заявила, что кредитная карта мне не нужно, на что представитель банка сказал, что без этой кредитной карты получить дебетовую невозможно, но мы сейчас же ее закроем, даже не активировав. Поскольку мне необходимо было получить дебетовую карту для расчета в другой стране, выбора у меня не оставалось, и я согласилась, еще раз при свидетелях уточнив: «Точно ли никаких кредитов на мне не будет и я не должна буду ничего платить?». Получив утвердительный ответ, представитель через мобильное приложение «В балансе» через чат поддержки оформил закрытие кредитной карты. Спустя некоторое время, я обнаруживаю, что с кредитного счета списано 3490 ₽ за оформление этой кредитной карты! Представитель Газпромбанка обманным путем навязал мне услугу, о которой я не просила и от которой я отказалась сразу же, при этом не проронив ни слова о стоимости услуги, которая даже не активирована! Позвонив в службу поддержки 26.11.2024 мне пояснили, что в течение 15 рабочих дней мне дадут ответ по моему вопросу. При этом попросили не обращаться лично в офис банка, чтобы не задублировалась заявка на решение моей проблемы. Номер обращения 2090100 от 26.11.2024 года. Как поступить в данной ситуации, я не знаю: мне закрыть этот кредит и потом требовать возврата денег за навязанную услугу или дождаться официального ответа? Но 2 декабря мне необходимо внести платеж, чтобы сохранить льготный период. Смешно даже - сижу и думаю о том, что я должна банку деньги, хотя я ни копейки у него брала в долг! Прошу дать разъяснение по возникшему вопросу и как поступить в моей ситуации - ждать или закрывать, а потом требовать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:31:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T11:40:02+03:00
Здравствуйте! Рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за услугу в рамках лояльности. Возврат будет осуществлен на счет кредитной карты. Пожалуйста, ожидайте. Установлено, что при оформлении дебетовой карты вами проставлено согласие на предложение других продуктов банка. В результате была подана заявка на кредитную карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оформленное через контактный центр, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024