Заплатили банку 15 тыс. руб. за услугу, которой нет
У нас возникла необходимость выделить детские доли в новой ипотечной квартире для того, чтобы получить разрешение от опеки на продажу старой квартиры, в которой так же есть детские доли из-за использования мат. капитала. В старой квартире мы никакое разрешение не получали, просто выделили доли через нотариуса еще ДО полного погашения ипотеки.
Для выделения долей в новой квартире мы обратились в сбербанк, узнать нужно ли получать от них разрешение. Менеджер подтвердила, что нужно. Отправила на страницу на сайте домклик, где есть описание услуги. Оттуда же можно сразу подать заявку и загрузить необходимые документы. Из описания на сайте «Как всё происходит» (скрин прилагаю) нам стало понятно, что банк все берет на себя, в том числе и регистрацию в Росреестре. Далее мы подали заявку на услугу, загрузили необходимые документы. Всё прошло быстро. Уже через пару дней мы записались в офис на подписание доп. соглашения к кредитному договору в связи с появлением новых собственников (детей). И буквально за несколько часов до встречи в офисе мы случайно узнаем от менеджера, что оказывается услуга платная и стоит 15000 р. НИГДЕ в описании услуги об этом не говорится и ссылок тоже никаких нет. Причем мы бы не спросили – она бы и не сказала. Ну ок, мы вспомнили, что когда выделяли доли детям в старой квартире, мы тоже платили нотариусу около 15000. Вероятно, такие цены у всех, подумали мы.
В офисе, подписав документы, менеджер вдруг отправляет нас с ними к нотариусу. Хотя сама лично в разговоре говорила, что наш вариант выделения долей не требует заверения нотариусом (мы определили доли только детям, а себе с мужем оставили общую совместную собственность). А потом, говорит, вы сами должны подгрузить в сделку выписку из росреестра.
Уже дома, мы зашли в сделку и увидели, что наша сделка завершена уже в этот же день. То есть, документы подписаны, регистрация в Росреестре завершена, новый состав участников вступил в силу. (скрин прилагаю). Вроде все хорошо, но менеджер все равно отправляет нас в Росреестр. И мы не понимаем зачем? Общаемся в чате, все очень медленно. Сама она не перезванивает.
На следующий день я звоню в Росреестр, чтобы узнать для чего нам к ним идти, когда обновятся данные и я смогу выгрузить актуальную выписку для опеки. На что мне отвечают, что заявка от Сбербанка не приходила. Хотя у них и правда есть такая услуга, они могут провести всё через себя за деньги.
Снова звоню в банк, спрашиваю номер, по которому они отправили нашу заявку в Росреестр. Выясняется, что они не отправляли и не собираются. В их услуги это не входит. А почему у них на сайте в описании услуги «как все происходит» и далее, в этапах нашей сделки, написано, что регистрация в Росреестре завершена они не знают. Менеджер говорит, что это Росреестр сам отправляет им информацию. Но как он отправляет, если они не получали от Сбера заявку??
Делаем выводы из наших ошибок, что со Сбером связываться только в случае острой необходимости, держать ухо в остро и всё-всё перепроверять. На сайте информация не соответствует действительности. Менеджеры некомпетентные, никто ничего не знает или каждый дает разную информацию. И где тогда выяснять правду?
И самое интересное в конце. Пока писала этот отзыв, позвонила менеджер из Сбербанка и сказала, что нам неправильно оказали услугу. Предоставили неверную справку с некорректными формулировками. Вот здорово, пошли бы мы сейчас в Росреестр с этой справкой, протянули бы время и нам бы отказали. Где-то здесь на банки.ру уже был такой отзыв, что человеку выдали неправильную справку. Еще одно подтверждение некомпетентности сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...