Ищете проблем и стрессовых ситуаций – выбирайте Сбер!
Нежданно-негаданно за три дня до важной сделки Сбербанк ошарашил меня блокировкой по ФЗ-115 после того, как написала заявление на выдачу крупной суммы наличных. Удивительно, взять и без предупреждений заблокировать невинному человеку карты с приложением – это они одномоментно «имеют право» (цитирую отписки представителей), а разбираться в тут же предоставленных подтверждениях и обоснованиях им семь рабочих дней нужно. Кстати, почему не было вопросов, откуда деньги, когда они поступали на счет, а появились только когда снять понадобилось? Нечестно это, мягко говоря.
Наличные, слава богам, выдали, но в каком стрессе я несколько дней пребывала из-за угрозы срыва сделки, для которой было столько всего проделано-подготовлено, не передать словами. Далее, пришла заказать оставшиеся средства со вклада – оказалось, что рассмотрение вопроса требует опять-таки семи рабочих дней, а мне улетать через два дня. Так и улетела бы с пустыми карманами, но – о, чудо! – сняли блокировку по ФЗ-115 в последний вечер перед вылетом. Побежала в ночи покупать евро по куда менее выгодному курсу, чем могла несколько дней назад.
Но это еще не все. Решила дождаться выплаты процентов по накопительному и начать расставаться с этим заботливым банком. Подала через приложение заявление на закрытие одного из двух счетов с картой. На следующий день (27.11.2024) вижу, что баланс ушел в минус. Оказалось, Сбербанк решил списать комиссию за годовое обслуживание давно уже не существующей карты с истекшим в 2020 году сроком. Это как вообще понимать? Да, в приложении она у меня по каким-то причинам продолжает отображаться, но ваши же сотрудники заверили меня несколько лет назад, что это технический сбой и не надо обращать внимания. Требую разобраться в ситуации и предоставить мне скорейшую возможность без убытков и очередной нервотрепки распрощаться с вами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...