Очередной обман по банковским стикерам сотрудниками офиса Локо-Банка в г. Краснодаре

27.11.2024 13:49
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В текущем месяце решил оформить дополнительную банковскую карту в виде стикера и обратился в контактный центр Локо-Банка, оператор сообщил что есть такая возможность, за выпукс стикера единоразово взимается плата в размере 500 рублей, обслуживание согласно тарифного плана основной карты. Условия меня устроили.

21.11.2024 я обратился в единственный в городе офис Локо-Банка по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 71/1 для оформления стикера в дополнение к основной карте. Сотрудник офиса сообщил что в настоящее время банк стикеры не выпускает, такую услугу банк не оказывает.

На что я удивился и сослался на информацию контактного центра, однако сотрудник утвердительно повторил, что достоверная информация именно в офисе банка а не в контактном центре.

27.11.2024 в онлайн банке увидел раздел с возможностью оформления банковского стикера, оформил заявку. Поступил звонок с номера 79268578925, девушка представилась сотрудником Локо-Банка и сообщила что есть возможность оформить стикер с получением в офисе в г. Краснодар

Я не понимаю что происходит, кому верить?! Это какое то издевательство над клиентом.

Сотрудник контактного центра заявляет что можно оформить стикер, сотрудник офиса наоборот, нет возможности. Вы как то синхронизируете работу меджу собой?

Если честно, у меня сложилось недоверие именно к сотрудникам офиса, постоянно что-то мутят, работают как хотят, выдумавают на ходу. Не умеют или не хотят, к сожалению, брать на себя какую либо ответственность, всегда кто то другой виноват.

Неделей ранее мое посещение офиса также увенчался неудачей. Про инцидент рассказывал здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909730/

Может все таки руководство банка обратит на это внимание?! Минимум хотя бы провести обучение по стандартным продуктам банка, как показывает практика сотрудники этого не знают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T14:20:41+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Уточните какую именно информацию предоставил сотрудник в офисе банка? Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
evoevgen
2024-12-18T14:38:41+03:00
Уважаемый администратор народного рейтинга, на момент моего обращения в офис банка, сотрудник сообщил что Локо-Банк не выпускает стикеры (вообще), такой услуги нет. И я не соглашусь с ответом на отзыв представителя Локо-Банка, который пишет якобы платежные стикеры в банке имеются, но их не было в наличии непосредственно в офисе г. Краснодара. Тогда почему сотрудник офиса заведомо предоставил клиенту недостоверную информацию??? Как оказалось, услуга оказывается банком, стикеры есть, но их нет временно в офисе банка в г. Краснодаре. Отсюда вывод, сотрудник намеренно обманул клиента. Прошу администратора народного рейтинга учесть данную информацию и зачесть соответствующую оценку.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-11-29T12:14:56+03:00
Уважаемый evoevgen! К сожалению, в момент вашего обращения в офис города Краснодар, в наличии платежных стикеров не было, о чем вы были проинформированы сотрудником. На данный момент офис обеспечен стикерами и мы ожидаем вас в любое удобное время для получения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,47
средняя оценка
27%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021