Очередной обман по банковским стикерам сотрудниками офиса Локо-Банка в г. Краснодаре
В текущем месяце решил оформить дополнительную банковскую карту в виде стикера и обратился в контактный центр Локо-Банка, оператор сообщил что есть такая возможность, за выпукс стикера единоразово взимается плата в размере 500 рублей, обслуживание согласно тарифного плана основной карты. Условия меня устроили.
21.11.2024 я обратился в единственный в городе офис Локо-Банка по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 71/1 для оформления стикера в дополнение к основной карте. Сотрудник офиса сообщил что в настоящее время банк стикеры не выпускает, такую услугу банк не оказывает.
На что я удивился и сослался на информацию контактного центра, однако сотрудник утвердительно повторил, что достоверная информация именно в офисе банка а не в контактном центре.
27.11.2024 в онлайн банке увидел раздел с возможностью оформления банковского стикера, оформил заявку. Поступил звонок с номера 79268578925, девушка представилась сотрудником Локо-Банка и сообщила что есть возможность оформить стикер с получением в офисе в г. Краснодар
Я не понимаю что происходит, кому верить?! Это какое то издевательство над клиентом.
Сотрудник контактного центра заявляет что можно оформить стикер, сотрудник офиса наоборот, нет возможности. Вы как то синхронизируете работу меджу собой?
Если честно, у меня сложилось недоверие именно к сотрудникам офиса, постоянно что-то мутят, работают как хотят, выдумавают на ходу. Не умеют или не хотят, к сожалению, брать на себя какую либо ответственность, всегда кто то другой виноват.
Неделей ранее мое посещение офиса также увенчался неудачей. Про инцидент рассказывал здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909730/
Может все таки руководство банка обратит на это внимание?! Минимум хотя бы провести обучение по стандартным продуктам банка, как показывает практика сотрудники этого не знают!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Путешествия
Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей...
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Отличная работа сотрудников отделения
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Отличная работа сотрудницы Ольги
Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист...