Некомпетентность и неуважительное отношение к клиентам банка

27.11.2024 13:56
118
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13.11.2024 пришла в отделение банка для того , что-бы внести изменения в соответствии с договором цессии, так как купила квартиру у другого физического лица. Мне зачем то открывали час с лишним эскроу счет и пообещали, что деньги я увижу в личном кабинете банка через три дня. В результате денег небыло ни через три дня, ни через пять. На вопрос к сотруднику и деректору филиала банка по поводу зачисления денег получала ответ-ждите, мы не можем повлиять на процесс. На протяжении девяти дней я обращалась в филиал ещё и с просьбой написать в вышестоящую организацию и уточнить, почему происходит задержка перечисления денежных средств. В конечном итоге, в результате моей настойчивости и траты неимоверного количества жизненных сил, деньги были зачислены . Как оказалось, вместо того, что бы оформить заявления на изменение депонента мне открыли эскроу счет, теперь у меня два эскроу счета. На мой вопрос , почему так не сделали сразу и не принимали во внимание мои обращения в банк, был ответ директора филиала банка, что мне и так уделяли много внимания и у сотрудников и без меня много клиентов. В чат боте вообще невозможно решить эту проблему. Ужасное впечатление о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T11:03:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-29T19:08:55+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обращения в Банк. Ваши замечания по качеству обслуживания мы направили ответственному руководителю для анализа. Согласно полученным данным менеджер вам предоставил информацию по процедуре смены депонента по сделке, а также обратил внимание на сроки процедуры. На каждом этапе сотрудник поддерживал с вами связь и информировал о результатах. Тем не менее, мы приносим искренние извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет сложностей в нашем сотрудничестве. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь сотруднику банка ВТБ по имени Яков (70164847)! Я целую неделю обрывала номер горячей линии потому что мне заблокировали сначала... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Несколько дней подряд пришлось совершать много операций по переводу денег . На очередном переводе банк заблокировал приложение мобильного банка . Тут же было предложение связаться... Читать полностью

05.12.2024

Консультация "директора банка"

Оценка 5

Код сотрудника 70211626 Превосходная консультация, не только ответил на все вопросы, но и улучшил отношение к Банку в целом. (Надеюсь, что дальнейшие консультации будут такого же... Читать полностью

01.12.2024