Претензия в банк

27.11.2024 15:41
162
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заранее перед внесением денежных средств на свой счёт банка ВТБ 19.12.2024 мною был совершён контрольный звонок на номер 1000 для подтверждения о безопасном и бесперебойном внесении данной суммы для дальнейшего пополнения счетов в сторонних банках Тинькофф и Совкомбанк. От оператора я получил положительный ответ , более того оператор посоветовал мне вложить денежные средства именно через банкомат, минуя оператора за кассой обосновав это тем ,что это безопасно. Далее, филиале банка ВТБ по адресу Московский проспект 189 при сотруднике Рауфе К-ове, мною была внесена сумма в размере 500 000 т.р. в банкомат номер 301145 после чего банкомат выдал ошибку и зачисление данной суммы на мой счёт совершено не было. Банкомат выдал мне нулевой чек. Далее по номеру 1000 горячей линии я сообщил в банк ВТБ о данном случае не отходя от данного банкомата. После чего я услышал как произошел пересчет денежных средств в банкомате и оператор на горячей линии подтвердила мне наличие сверх суммы в данном банкомате в размере 500000т. р. , после было составлено обращение номер CR-14189016 с датой рассмотрения до 26.11.2024 . Я неоднократно обращался в банк ВТБ в процессе сроков рассмотрения, где каждый сотрудник обещал что данное обращение будет рассмотрено раньше установленого срока, присвоев ему статус срочно. Записи разговоров имеются у банка , я могу предоставить переписку из банковского чата. По наступлению даты банк ВТБ так и не рассмотрел мое обращение , ответа никакого не последовало и сумма возвращена не была . Далее связи моим с неоднократным обращением банк ВТБ вернуть мои, незаконно присвоенные,денежные средства в размере 500 000т. р., а также, в связи с нарушением вами всех обязательств по срокам возврата денежных средств, нарушением статьи ГК РФ 395, нарушением положения закона о защите прав потребителей Я требовал вернуть все мои денежные средства в размере 500 000 т.р. , а также произвести расчет и возврат процентов, согласно статьи 395 ГК РФ от присвоенной банком ВТБ суммы за каждый день отсутствия денежных средств на моем счёту с даты внесения 19.11.2024. Также, требовал учесть отсутствие возможности оплатить кредиты сторонних банков Тинькофф и Совкомбанк,и как следствие спровоцированную банком ВТБ неустойку в процентах, начисляющуюся за каждый день отсутствия платежа. Также Требовал возмещения морального ущерба в виде денежной суммы размере 25000т. р. для погашения имеющихся процентов за просрочки по вине банка ВТБ от сторонних банков Тинькофф и Совкомбанк. Ни один специалист банка ВТБ не мог дать мне ответ почему мое обращение рассмотрено не было! Единственную информацию которую я получил в процессе переписки в чате банка ВТБ, что рассмотрение продлено до 03.12.2024 . При этом банк меня об этом не уведомил заранее и причина продления рассмотрения обращения мне не ясна. Специалисты банка не дают мне ответ. Также довожу до вашего сведения, что данная жалоба будет направлена в Центральный Банк России и Прокуратуру. Прошу провести проверку по данному вопросу в ближайшее время. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T20:34:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T16:14:25+03:00
Здравствуйте! Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024