Банк не предоставил возможности выбрать кешбэк
Приветствую всех, уважаемые посетители и администрация портала Банки.ру.
Являюсь клиентом банка ВТБ в рамках зарплатного проекта в качестве сотрудника бюджетной организации. Вчера во второй половине дня при использовании мобильного приложения банка хотел выбрать категории кешбэка на декабрь. К моему удивлению, категории уже были выбраны банком самостоятельно без моего ведома. В разделе обращений мобильного приложения обратился за помощью к сотруднику банка, который, ознакомившись с ситуацией, задал вопрос, устраивают ли меня выбранные банком категории кешбэка? Я ответил, что устраивают только 2 категории из 4. Однако сотрудник в следующем сообщении ответил, что самостоятельно выбранные банком категории уже изменить не получится, и на следующий месяц категории мне понравятся.
Вроде и мелочь, а неприятный осадочек, как говорится, остался. Клиентоориентированность банка вызывает определенные вопросы. Неужели такая солидная и крупная организация с государственным участием как банк ВТБ не может быть более внимательным к своим постоянным клиентам, а особенно - к сотрудникам бюджетных организаций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...