Банк не предоставил возможности выбрать кешбэк

27.11.2024 15:55
246
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую всех, уважаемые посетители и администрация портала Банки.ру. 

Являюсь клиентом банка ВТБ в рамках зарплатного проекта в качестве сотрудника бюджетной организации. Вчера во второй половине дня при использовании мобильного приложения банка хотел выбрать категории кешбэка на декабрь. К моему удивлению, категории уже были выбраны банком самостоятельно без моего ведома. В разделе обращений мобильного приложения обратился за помощью к сотруднику банка, который, ознакомившись с ситуацией, задал вопрос, устраивают ли меня выбранные банком категории кешбэка? Я ответил, что устраивают только 2 категории из 4. Однако сотрудник в следующем сообщении ответил, что самостоятельно выбранные банком категории уже изменить не получится, и на следующий месяц категории мне понравятся. 

Вроде и мелочь, а неприятный осадочек, как говорится, остался. Клиентоориентированность банка вызывает определенные вопросы. Неужели такая солидная и крупная организация с государственным участием как банк ВТБ не может быть более внимательным к своим постоянным клиентам, а особенно - к сотрудникам бюджетных организаций. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T00:59:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T11:34:25+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14233398, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024