Проблема с кэшбек по дебетовой карте и игнорирование вопроса банком

27.11.2024 15:58
160
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не люблю писать плохие отзывы, но в сложившейся ситуации не вижу другого выхода. В ПСБ у меня 2 продукта ипотека и дебетовая карта. Точнее сначала была только ипотека. Но потом мне регулярно начали названивать сотрудники банка с предложением оформить карту с кэшбеком. Сначала они предлагали кредитную, но кредитками я не пользуюсь принципиально. Потом начали предлагать дебетовую, красиво расписывали условия программы и , наконец, меня уговорили. Начала я пользоваться программой кэшбека, хотя, конечно, условия обслуживания карты, а именно, 199 рублей в месяц за обслуживание снижали её привлекательность. Сначала я выбирала категории с повышенным кэшбеком, кэшбек начислялся корректно и 17-20 числа следующего месяца благополучно переводила в рубли .И вот закончился октябрь. 20 ноября на бонусный счёт начислили кэшбек, но сумма оказалась в 2 раза меньше той, что я самостоятельно посчитала в приложении. Я позвонила в колл-центр банка . Ждала соедениненя с оператором около 20 минут, во время общения, оператор так и не смогла мне внятно ответить, почему начисленная сумма бонусов так сильно отличается от той, которую я насчитала по отметкам в приложении. У меня вообще сложилось впечатление, что в качестве оператора колл центра они посадили первую попавшуюся девушку с улицы, которая кроме как сказать: уважаемый клиент, подождите на линии, я уточняю ваш вопрос, больше сказать ничего не могла. Хотя нет, в конце нашего общения, оператор сообщила мне, что оставит от моего имени обращение и специалисты банка ОБЯЗАТЕЛЬНО со мной свяжутся в течение 5 дней и ответят на все мои вопросы. Как уже понятно, никто со мной не связался и ничего не решил. Итог-непонятная система начисления кэшбека и игнорирование банком возникшей проблемы. Данную карту закрываю, больше играть с ПСБ в игру под названием кэшбек не буду, тем более, что на рынке достаточно предложений других банков. Очень жаль, что банк Министерства Обороны настолько неуважительно относится к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T01:34:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T16:37:01+03:00
Здравствуйте. 20.11 по данному вопросу Вы обращались на линию, сотрудник направил обращение для проверки информации и последующего предоставления Вам обратной связи. К сожалению, в положенный срок с Вами не связались. Приносим извинения. Что же касается баллов, начисления осуществлены корректно. До ноября, если Вы выбирали правило начисления 1.5% на всё, на покупки в категории супермаркеты, при обороте менее 50000р. в месяц, начислялось только 0.5% от суммы покупки. В октябре, операции покупок общей суммой у Вас были менее 50000р, поэтому по части из них, в категории супермаркеты, было начислено только 0.5%. Отдельно отметим, что с ноября, это правило упразднили. Теперь за покупки в категории супермаркеты, всегда будет начисляться 1.5% по карте «Твой кешбэк» при выборе «1,5% кешбэк на всё». Отдельно с условиями и изменениями всегда можете ознакомится по ссылке https://www.psbank.ru/personal/cards/cashback.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024