Проблемы с обслуживанием в ОТП Банке: некомпетентность и грубость сотрудников
Недавно у меня возникли проблемы с использованием карты и приложения ОТП Банка. Сначала были приостановлены все операции по карте, а затем перестало работать приложение. Я пытался решить вопрос, позвонив по номеру 0707, но меня переадресовывали в офис банка, который оказался закрыт раньше времени на 30 минут .
После этого я снова попытался разобраться в ситуации, обратившись в банк. Ожидание на горячей линии составило около 40 минут, после чего два оператора не смогли мне помочь и перевели на службу безопасности. Сотрудник службы безопасности проявил некомпетентность и грубость, перебивал меня и в итоге бросил трубку.
Я разочарован качеством обслуживания в ОТП Банке. Мне кажется, что банк не ценит своих клиентов и не готов решать их проблемы.
Не могут закрыть мне счета и отдать мои деньги
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...