Вопрос и ответ

27.11.2024 17:29
199
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел бы обратить внимание банка на низкое качество консультации в чате в лк иб. 27.11.2024 г. обратился в чат с вопросом: "Если покупка с использованием карты будет совершена 30.11.2024 г., а операция обработана 1-2.12.2024 г., то в какой в каком расчётном периоде она будет учтена в обороте 10000 руб. (для начисления кешбэка в следующем расчётном периоде)?. Получил ответ: "Спасибо за ожидание. Начисление бонусов происходит после 3-7 дней от даты списания ДС со счета (по акциям срок может занимать больше времени). При расчете бонусных баллов по операции учитывается дата ее совершения, а не дата обработки. При совершении операции в конце месяца её обработка может завершиться в начале следующего расчетного периода. В этом случае бонусы будут зачислены 10 числа месяца, следующего за месяцем обработки. Так же расчет производится самостоятельно". Почему ответ не соответствует вопросу?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:23:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T14:55:51+03:00
Уважаемый Starless! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. К сожалению, в консультации оказанной в Чате мы, действительно, выявили неточности. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Должны отметить, что расчетный период по "Моей карте" соответствует календарному месяцу, в течение которого совершены операции. При проведении покупки по карте платежный лимит карты уменьшается на сумму операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждение от 10 до 30 дней от совершения операции от Торговой точки, в которой проводилась операция. В случае непоступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты увеличивается на сумму разблокированной операции. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. Данная процедура обусловлена законодательством нашей страны и правилами платежной системы. Со своей стороны Банк не имеет право их нарушать/изменять. Исходя из вышеизложенного, например, если Вы совершите операцию 29.11.2024 г., но при этом обработана она только 01.12.2024 г., то она будет учтена в следующем расчетном периоде. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 02.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
starless
2024-12-02T16:09:55+03:00
Банк предоставил подробные разъяснения по интересующим вопросам. Признал неточность при ответе консультанта в чата. Принёс извинения и сделал приятный подарок. Считаю, что проблема решена в полном объёме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024