Банк, который заблокирует без объяснения причины
Начну с того, что пользуюсь только этим банком и давно, и был им доволен, кучу преимуществ по сравнению с другими банками, но сегодня 27.11 столкнулся с проблемой, которой никак не ожидал.
Началось всё с того, что совершил перевод средств и мне тут же вылезла ошибка, зайдя в чат увидел, что мне приостановили все финансовые операции по причине - "подозрительные операции". Ну думаю ладно, стандартная процедура, в боте была информация, что со мной должен связаться сотрудник банка для разъяснения, либо могу сам позвонить в банк. Так и сделал, позвонил в колл-центр, где оператор встречает меня словами о том, что он тут бессилен и мне нужно решать вопрос в чате с его коллегами, и вообще чтобы я не обращал внимания на слова о звонке в банк, а решал все вопросы в чате. Здорово!
Пошёл узнавать информацию в чате, где бот любезно прислал мне уже другую информацию с примерно таким же посылом и снизу была всего лишь одна кнопка - "закрыть счет". Я очень удивился, но любые попытки поговорить с оператором не увенчались успехом и бот дублировал данное сообщение, связаться удалось только после того, как все-таки нажал на "закрыть счёт"...
Я решил еще раз позвонить в колл-центр и спросить почему мне бот предлагает закрыть счёт и вообще потребовать объяснений ситуации, так как мне абсолютно непонятно, что произошло, может быть банк считает, что я мошенник или моей картой завладели мошенники или еще что. В итоге мне последовал ответ от оператора: "бот уже прислал вам причину, по которой ваша карта заблокирована, чем вам не причина?" И вот скажите мне, Озон банк, действительно ли вы считаете это каким-то весомым обоснованием?))) Возможно здесь получится получить от вас внятный ответ...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...