Банк, который заблокирует без объяснения причины

27.11.2024 18:28
185
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того, что пользуюсь только этим банком и давно, и был им доволен, кучу преимуществ по сравнению с другими банками, но сегодня 27.11 столкнулся с проблемой, которой никак не ожидал.
Началось всё с того, что совершил перевод средств и мне тут же вылезла ошибка, зайдя в чат увидел, что мне приостановили все финансовые операции по причине - "подозрительные операции". Ну думаю ладно, стандартная процедура, в боте была информация, что со мной должен связаться сотрудник банка для разъяснения, либо могу сам позвонить в банк. Так и сделал, позвонил в колл-центр, где оператор встречает меня словами о том, что он тут бессилен и мне нужно решать вопрос в чате с его коллегами, и вообще чтобы я не обращал внимания на слова о звонке в банк, а решал все вопросы в чате. Здорово!
Пошёл узнавать информацию в чате, где бот любезно прислал мне уже другую информацию с примерно таким же посылом и снизу была всего лишь одна кнопка - "закрыть счет". Я очень удивился, но любые попытки поговорить с оператором не увенчались успехом и бот дублировал данное сообщение, связаться удалось только после того, как все-таки нажал на "закрыть счёт"... Я решил еще раз позвонить в колл-центр и спросить почему мне бот предлагает закрыть счёт и вообще потребовать объяснений ситуации, так как мне абсолютно непонятно, что произошло, может быть банк считает, что я мошенник или моей картой завладели мошенники или еще что. В итоге мне последовал ответ от оператора: "бот уже прислал вам причину, по которой ваша карта заблокирована, чем вам не причина?" И вот скажите мне, Озон банк, действительно ли вы считаете это каким-то весомым обоснованием?))) Возможно здесь получится получить от вас внятный ответ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T23:21:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T19:46:03+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, сегодня, 27 ноября, написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025