Оформила кредитную карту 180 дней в рамках акции 100% кешбек.
Выполнила условия для начисления кешбека по категориям: мобильная связь, жку, маркетплейсы и супермаркеты.
За мобильную связь и жку начисляются до 2000 рублей по каждой категории, за маркетплейсы и супермаркеты по 500 руб по категории, при условии покупок по карте от 20000 рублей в месяц, условия за октябрь выполнила, а кешбек начислили всего 250 рублей, после создания обращения через поддержку банка, в результате доначислили 2000 рублей. Математика не сходится, 5000 кешбека, на которые я рассчитывала не получила и даже за 2000 пришлось повоевать. Позвонила на горячую линию для сознания повторного обращения, девушка - оператор очень раздражённо начала обвинять меня, что это я неправильно считаю, пассивно - агрессивно сказала, что повторно они разбираться не будут, и то что меня не устраивает- мои проблемы. Ожидание ответа оператора заняло 40 минут, в результате выслушала агрессию и не получила никакой помощи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...