Осторожно, рассрочка! Вас пытаются поставить на %

27.11.2024 23:30
171
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! 15.10.2024 оплатил заказ № 003***68 способом РАССРОЧКА, привлекло, что сумма покупки делится на равные платежи и никаких переплат. 17.10 пришло письмо, что я оформил рассрочку. И что мне нужно оплатить "Первый платёж только через месяц". - Не указана точная дата и сумма (мол, смотрите в приложении - там все есть). Какие же нам доступны способы (указаны в письме): - вручную накануне дня платежа — пополните Ozon Карту с любой карты; - автоматически автоплатежом — деньги списываются каждый месяц с карты, которую вы указали в личном кабинете. Вроде все понятно, как у всех. Но! Почему-то сумма доступного лимита изменилась с 200 000 ₽ до Ещё можно потратить 180 872 ₽. Хотя покупка была на 15 864 ₽ 10.11.2024 оформил второй заказ № 003***70 на сумму 1 887 ₽., получил его 17.11   Ладно, больше никаких уведомлений от банка ни в пуше приложения, ни в СМС, ни в e-mail, ни с помощью звонков - в общем, совсем никаких. Все это время на счете с 15.10 находилась сумма, на порядок больше, чем покупка. Но как оказалось, нужно действительно вручную списывать платеж рассрочки через меню рассрочки в дату 15.11. Но этого нигде, кроме как глубоко в приложении не указано. Ладно, захожу в рассрочку, вижу сумма рассрочки равна сумме двух покупок, но общая задолженность выше больше, чем на 1000 ₽. Ну и график платежей растянулся до 15.05 с общей суммой переплаты около 4000₽ В итоге, если вы вдруг возьмете в этом молодом банке, и, наверное, поэтому решившем, что можно работать грязно, то будьте готовы вручную погашать некие суммы. А вообще, нормальные банки предлагают коридоры в днях для погашения рассрочек, присылают напоминания клиентам, уведомляют и гораздо удобнее все видно в приложении. Больше не возьму никакой рассрочки (а писем с предложением платить именно так на почте присылают каждые 2-4 дня). 27.11.2024 оплатил 18 795,09 ₽. И да, % в договоре указан 53,5%!!! (привет периоду начала работы Тинькофф, Связной и Совкомбанка). За 12 дней просрочки, о которой и знать не знал заплатил 1 044,09 ₽.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-28T10:59:20+03:00
Здравствуйте. Вы приобрели товары в Рассрочку с льготным периодом. Первый заказ 00318711-0168 был оформлен 15 октября и льготный период действовал до 20 ноября. Затем 10 ноября сделали второй заказ 00318711-0170. Льготный период по нему был также до 20 ноября, так как долг по первому заказу к этому моменту не был погашен. Так как задолженность по заказам внесена после окончания льготного периода, была начислена доплата за дни использования Рассрочки. Уведомления и автоматические списания происходят только по обязательным платежам, на которые распределяется заказ после выхода из льготного периода с доплатой. За льготным периодом клиент следит самостоятельно. Также в Рассрочку можно приобрести товары без доплаты. Для товаров с меткой "Рассрочка 0-0-6" платить за использование сервиса не нужно - возвращается только стоимость товара. Чтобы найти такие товары, можно перейти в раздел "Товары в рассрочку" или в поиске в меню фильтров выбрать: "Все фильтры" - "Рассрочка 0-0-6". Нам жаль, что произошло недопонимание. С информацией о льготном периоде и доплате можно ознакомиться при оформлении товара, в интернет-банке после оформления заказа и в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/dBPYBam

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025