Ввели в заблуждение подростка при получении посылки

28.11.2024 10:11
247
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 ноября 2025 года в отделении связи мой четырнадцатилетний сын получал посылку в отделении почты по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Суворовский, дом 61 литера А. Вернулся с открытым счетом в Почта Банке и картой. Убеждал, что это не банковская карта, а его уверили, что "просто чтобы без паспорта получать посылки". То есть несовершеннолетний даже не понял, что произошло, следовал указаниям сотрудника почты, продиктовал номер из смс.

На мой взгляд это вопиющее нарушение закона, которое требует особого внимания прокуратуры. Всем известно, что после открытия счета поступает множество звонков с предложениями взять кредит и прочее. С такой подачей нетрудно убедить подростка, что это подарок. 

ТРЕБУЮ: срочно закрыть счет, исключить номер телефона из всех информационных баз. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T15:16:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-03T14:19:20+03:00
Уважаемая User-415820166202! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора Сберегательного счета. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. Также мы исключили номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Надеемся, мы смогли помочь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024