Ввели в заблуждение подростка при получении посылки

28.11.2024 10:11
299
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 ноября 2025 года в отделении связи мой четырнадцатилетний сын получал посылку в отделении почты по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Суворовский, дом 61 литера А. Вернулся с открытым счетом в Почта Банке и картой. Убеждал, что это не банковская карта, а его уверили, что "просто чтобы без паспорта получать посылки". То есть несовершеннолетний даже не понял, что произошло, следовал указаниям сотрудника почты, продиктовал номер из смс.

На мой взгляд это вопиющее нарушение закона, которое требует особого внимания прокуратуры. Всем известно, что после открытия счета поступает множество звонков с предложениями взять кредит и прочее. С такой подачей нетрудно убедить подростка, что это подарок. 

ТРЕБУЮ: срочно закрыть счет, исключить номер телефона из всех информационных баз. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T15:16:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-03T14:19:20+03:00
Уважаемая User-415820166202! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора Сберегательного счета. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. Также мы исключили номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Надеемся, мы смогли помочь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024