Не закрывают карты
В этом месяце решил оформить карту Озон Банка, одновременно они выпустили виртуальную и дебетовую. Попользовавшись ей всего день, я разочаровался в банке. Внимательное отношение к клиенту на стадии оформления и полное игнорирование после получение карты. 24 ноября написал в онлайн-чат в мобильном приложении, что хочу закрыть все свои счета в банке (виртуальный и дебетовый), в итоге полное игнорирование несколько дней. Ответа от них в чате я дождался только 27 ноября, при этом менеджер не принял в работу, а просто уточнил хочу ли я закрыть счета. Хотя я несколько дней подряд писал, что хочу, чтобы все мои счета были закрыты. Заметив в тот же день сообщение менеджера, у меня не было возможности ему ответить, так как сразу включается чат-бот и он не дает написать ответ. Сделано считаю это специально, чтобы максимально затянуть процесс закрытия и вынудить клиента отказаться от этой идеи. Стоит отметить, что в эти дни я также пытался позвонить им на горячую линию. Дозвониться мне удалось с 5 раза, при этом пришлось ждать специалиста порядка 10 минут. Сказал ей, что не хочу иметь ничего общего с их банком и хочу закрыть все свои карты (дебетовую и виртуальную). В итоге она мне ответила, что мой процесс уже рассматривается в онлайн-чате, поэтому не может этого сделать. Полнейшее неуважение к клиентам. Поэтому мне пришлось ждать ответа в онлайн-чате несколько дней, на которой я не могу даже ответить. Требую закрыть все мои счета в ОЗОН банке. Пожалел много раз, что с ними связался!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...