Не могут вывести мои денежные средства, после блокировки
Заблокировали доступ, пишу в чат как можно вывести? Через какое то время мне отвечают что через заявление о закрытие счета и дентги выведут на реквизиты. Все хорошо написала отправила,заранее сразу уточнила сколько ждать вывода, мне сразу ответили что в ТЕЧЕНИЕ 7 дней, отлично подумала я. П исала специально каждый день,чтобы про меня не забыли, так как я уже была наслышана про этот банк. Каждый ответ был " ваше обращение в работе". Так вот прошло 8 днеу пишу им, деньги так ещё и не вывели почему по какой причине. На что последовал ответ о том что сейчас много образец и мы НЕ МОЖЕМ ВАМ СКАЗАТЬ НА СКОЛЬКО УВЕЛИЧЕЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. Я была в шоке от ответа. Прошло почти 10 дней деньни до сих пор не вывели. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ УЖАСНЫЙ БАНК
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...