Списали плату за отключенные СМС

28.11.2024 14:39
216
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк списал комиссию, в чате подсказали, что за услугу СМС-информирования. Такая услуга у меня отключена с самого начала. Внятного ответа в чате поддержки банк не предоставляет. Отвратительная работа чата поддержки, оператор отвечает более получаса. Требую возврата неправомерно списанных средств в полном объёме. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-11-29T11:43:50+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк доставило вам разочарование. Мы изучили информацию по факту вашего обращения, комиссия за услугу «СМС-информирование» по вашей дебетовой карте была начислена ошибочно ввиду обновления банковских сервисов. На основании вашего обращения в службу поддержки был направлен запрос для проверки корректности начисления данной комиссии, в ходе которой комиссия была аннулирована. Денежные средства, списанные в счет погашения комиссии, возвращены на вашу дебетовую карту. Мы также понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы принимаем все необходимые меры для исключения подобных случае в будущем. Также благодарим вас за обратную связь. Наши специалисты стремятся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предоставлять ответы в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и нацелены на то, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными для всех клиентов, поэтому обязательно учтем ваше замечание. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.
Micht
2024-12-05T19:08:52+03:00
Проблема решена, деньги вернули. Оценку можно поднять до 3, но не более, из-за того, что такая ситуация вообще возникла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024