Заблокировали Сбербанк Онлайн без объяснения причин, банк не дает обратную связь

28.11.2024 17:50
301
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Я почти 10 лет являюсь клиентом вашего банка с 2015 года, активно использую экосистему вашей компании, мне к слову сказать она очень нравится! 

Приблизительно в июле текущего года мне без объяснения причин сначала ограничили доступ к приложению банка , по телефону горячей линии не смогли помочь , и предложили лично явиться в офис банка для того чтобы разобраться в ситуации, при посещении офиса сотрудник банка помог заполнить заявление на разблокировку приложения и карт и сказал что его рассмотрят в течение 14 дней. Я очень ждал решения банка , но по истечении этого срока так ничего и не произошло, после я еще неоднократно пытался уточнить ход рассмотрения моего заявления лично приходя в офис , но сотрудники так и не смогли мне конкретно объяснить причину блокировки и что от меня требуется для восстановления доступа к банку и приложению.

Прошу вас рассмотреть мое заявление на разблокировку карт и снятие ограничений, которое были наложены на меня банком. 

Прошу Вас помочь мне с разблокировкой своего счета для полноценного использования продуктами банка!

Обязуюсь не использовать банковские карты для осуществления предпринимательской деятельности, и не совершать по счетам банковских карт, выпущенных на мое имя в ПАО Сбербанк, операций, связанных с предпринимательской деятельностью и/или операций, по которым отсутствует документальное подтверждение легальности поступивших денежных средств

Очень надеюсь на вашу помошь! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T16:38:42+03:00
Оценку засчитали за отсутствие ответа по заявлению в заявленные сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-30T13:54:43+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку и разблокировали ваш платёжный счёт, ограничений больше нет. Вы можете оформить перевыпуск карт. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024