Заблокировали Сбербанк Онлайн без объяснения причин, банк не дает обратную связь
Здравствуйте!
Я почти 10 лет являюсь клиентом вашего банка с 2015 года, активно использую экосистему вашей компании, мне к слову сказать она очень нравится!
Приблизительно в июле текущего года мне без объяснения причин сначала ограничили доступ к приложению банка , по телефону горячей линии не смогли помочь , и предложили лично явиться в офис банка для того чтобы разобраться в ситуации, при посещении офиса сотрудник банка помог заполнить заявление на разблокировку приложения и карт и сказал что его рассмотрят в течение 14 дней. Я очень ждал решения банка , но по истечении этого срока так ничего и не произошло, после я еще неоднократно пытался уточнить ход рассмотрения моего заявления лично приходя в офис , но сотрудники так и не смогли мне конкретно объяснить причину блокировки и что от меня требуется для восстановления доступа к банку и приложению.
Прошу вас рассмотреть мое заявление на разблокировку карт и снятие ограничений, которое были наложены на меня банком.
Прошу Вас помочь мне с разблокировкой своего счета для полноценного использования продуктами банка!
Обязуюсь не использовать банковские карты для осуществления предпринимательской деятельности, и не совершать по счетам банковских карт, выпущенных на мое имя в ПАО Сбербанк, операций, связанных с предпринимательской деятельностью и/или операций, по которым отсутствует документальное подтверждение легальности поступивших денежных средств
Очень надеюсь на вашу помошь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...