Обманули со стикером-невидимкой
10.10 заказал стикер-невидимку по предзаказу. Сразу же, как только вышел пост в канале Сбера по этой теме, заплатил 700 рублей, начал ждать. 22 октября, так как пропало окно с надписью о том, что карту скоро доставят, написал снова в чат (о сроках изготовления и доставки никогда и нигде не заявлял, изначально ждал неделю-две). Ответили, что надо обратиться в офис, в который я заказал данный стикер. Обратился - просто так потратил своё время, стикера там нет и не было, сотрудники Сбера звонили куда-то и сказали, что он ещё даже не изготовлен. Затем была сплошная белиберда: сказали, что доставится, время идёт, а информации никакой нет, даже сообщения о том, что он был изготовлен, снова пишу, снова отфутболивают, просто ужас. Сегодня - 28.11 мне звонят и говорят, что перевыпускать не надо было, так как стикеры с 09.11 больше не выпускаются (но мой и не был изготовлен, на меня просто плюнули, хотя я был на связи и очень хотел получить данный стикер, обращался в банк, узнавал), а делать перевыпуски мне советовали сотрудники банка, первый и второй. Классно, что сказать, спасибо большое за такое отношение. Даже не думал, что пользуясь услугами банка, доверяя им, беря по предзаказу то, что банк выпускает, прийду к тому, что останусь ни с чем, помимо этого комиссию за стикер ещё не вернули. Вернут, но отвратительные эмоции, время никто не вернет, так я и остался без стикера, лишь с негативом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...