Обманули со стикером-невидимкой

28.11.2024 17:56
319
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10 заказал стикер-невидимку по предзаказу. Сразу же, как только вышел пост в канале Сбера по этой теме, заплатил 700 рублей, начал ждать. 22 октября, так как пропало окно с надписью о том, что карту скоро доставят, написал снова в чат (о сроках изготовления и доставки никогда и нигде не заявлял, изначально ждал неделю-две). Ответили, что надо обратиться в офис, в который я заказал данный стикер. Обратился - просто так потратил своё время, стикера там нет и не было, сотрудники Сбера звонили куда-то и сказали, что он ещё даже не изготовлен. Затем была сплошная белиберда: сказали, что доставится, время идёт, а информации никакой нет, даже сообщения о том, что он был изготовлен, снова пишу, снова отфутболивают, просто ужас. Сегодня - 28.11 мне звонят и говорят, что перевыпускать не надо было, так как стикеры с 09.11 больше не выпускаются (но мой и не был изготовлен, на меня просто плюнули, хотя я был на связи и очень хотел получить данный стикер, обращался в банк, узнавал), а делать перевыпуски мне советовали сотрудники банка, первый и второй. Классно, что сказать, спасибо большое за такое отношение. Даже не думал, что пользуясь услугами банка, доверяя им, беря по предзаказу то, что банк выпускает, прийду к тому, что останусь ни с чем, помимо этого комиссию за стикер ещё не вернули. Вернут, но отвратительные эмоции, время никто не вернет, так я и остался без стикера, лишь с негативом. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-03T13:34:24+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам сроки доставки стикеров увеличили. 22.10.2024, 28.11.2024 и 03.12.2024 мы вернули комиссии за выпуск и перевыпуск стикеров. В работе сотрудников нашла ошибки, извините! С коллегами провели беседу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024