Не выплачивают деньги по счетам причитающихся мне по наследству
Обращалась 26.11.2024 в филиал банка по адресу: г. Тюмень, ул Федюнинского 67, с целью получения денежных средств по счетам причитающихся мне по наследству. Деньги не были выплачены, ничем не аргументировано. Со слов сотрудника создана заявка, на рассмотрение которой полагается 45 дней. Прошу разобраться в данной ситуации и незамедлительно перечислить деньги на мой счет. Согласна статье 849 ГК РФ Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-Ф3 "О национальной платёжной системе" если речь идет о зачислении средств внутри одного банка - сроки перечисления или сроки перевода денежных средств физических лиц должны укладываться в одни сутки, между банками России - сроки перевода денежных средства, должны проходить не более трех, максимум четырех суток.
Если в 7 дневный срок требование не будет исполнено, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, морального ущерба, и издержек, связанных с рассмотрением дела, так как банк нарушает мои права.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...