Нечестный маркетинг Газпромбанка или ненамеренные ошибки начисления кэшбэка по акции "100% кэшбэк по кредитной карте.180 дней"

28.11.2024 21:28
2831
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

За октябрь по этой акции мне был начислен кэшбэк 1500 руб вместо 7000 при соблюдении всех условий акции. Сумма покупок и их категории соответствовали условиям акции, оборот по карте превысил 20000 рублей при отсутствии покупок- исключений. "Достучалась" в чат банка после трех часов ожидания ответа специалиста. Оператор чата сослался на технические проблемы при начислении кэшбэка и отказывался создавать обращение, ссылаясь на то, "что все доначислят до 26 ноября". После настоятельных просьб обращение 2084347 было создано. 25 ноября вместо 5500 руб. доначислили 2000 руб. 28 ноября пришел ответ на обращение 2084347, где говорится, что я не выполнила условия акции, поэтому не получила вознаграждения. На самом деле, вознаграждение получение, но в два раза меньше, хотя все условия акции для начисления кэшбэка 7000 руб. были выполнены. Прошу ГПБ до начислить кэшбэк всвязи с исполнением всех условий акции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T14:57:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 03.12.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-03T16:07:25+03:00
Здравствуйте! Извините за сроки зачисления бонусов. Ранее нашими коллегами осуществлен расчёт кешбэка. Спасибо, что подтвердили в комментариях решение вопроса. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-687813076551
2024-12-02T10:51:50+03:00
Кэшбэк "35% на все самое важное" по дебетовой карте за октябрь начислили 2 декабря после обращения в чат банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024