Т-Банк помог. Оспаривание операции, за не оказанную услугу

28.11.2024 21:33
122
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Попал в не очень приятную ситуацию - но Т-Банк помог ее решить и вернул деньги.

Коротко о проблеме: 

Необходимо было приобрести "услугу прокси", т.е. говоря простым языком, услугу - типа подписки, выбирать особо не из чего т.к. цены у всех примерно одинаковые, зашел на сайт russianproxy точка ru (ОСТОРОЖНО: не в коем случае не рекомендую их - меня лично они кинули) заказал услугу на 4 дня за 100 р, все без проблем работает, далее возник вопрос оформить на долгий период, и как у "всех маркетинг лотерейка" - чем дольше срок тем в пересчете на месяц дешевле, на это и повелся, купил примерно за 1800р + комиссия на 6 месяцев. Подключил - все проработало 1 день, дальше не работает, на сайте четко написано тех поддержка отвечает не позднее одних суток - написал о проблеме - проходит два дня, игнор, написал еще пару раз - игнор, написал претензию - игнор. Оплаченные сервис по прежнему не работает. 

Решил обратиться в банк: 

В истории операции мобильного приложения, давно видел (до этого не пользовался) кнопку оспорить операцию – думаю, чего я теряю ? Ну поможет банк вернуть деньги за не оказанную услугу – хорошо, а нет, так из мелкой суммы судиться я точно не буду, но обидно конечно – что кинули.

Мои действия в приложении: 

1. Нажимаю прямо в приложении кнопку оспорить операцию оплаты в разделе история, обращение фиксируется.

2. Получаю список информации которую необходимо предоставить от ассистента поддержки банка: описание проблемы, дата время, скриншоты после обращения с исполнителем услуги (в моем случае игнор и скриншот отправленного обращения в лк на сайте) – по истечению трех дней был ли ответ (в моем случае ответа не было – видимо «посткассовый» клиент). 

3. Получаю информацию – что мое обращение будет обработано до .. .

4. Через несколько дней (удивлен что не неделю – две, а именно несколько дней) – ответ операция оспорена – деньги зачислим на счет и в этот же день действительно – возврат.

Очень удивлен – что все прошло легко и просто, а главное быстро, сотрудники поддержки общались профессионально, информации лишней не было – четко все по делу. Спасибо сотрудника которые занимались моим вопросом по обращению №444730484, Светлане, Джульетте, Ольге!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-29T12:12:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный и искренний отзыв! Здорово, что команда поддержала вас в такой непростой ситуации и помогла с возвратом денег. Отличная работа с вашей стороны, что не оставили этот инцидент без внимания и обратились к нам. Есть такие моменты, когда вмешательство банка действительно играет решающую роль. Благодарим за доверие и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024