Добрый вечер! Попал в не очень приятную ситуацию - но Т-Банк помог ее решить и вернул деньги.
Коротко о проблеме:
Необходимо было приобрести "услугу прокси", т.е. говоря простым языком, услугу - типа подписки, выбирать особо не из чего т.к. цены у всех примерно одинаковые, зашел на сайт russianproxy точка ru (ОСТОРОЖНО: не в коем случае не рекомендую их - меня лично они кинули) заказал услугу на 4 дня за 100 р, все без проблем работает, далее возник вопрос оформить на долгий период, и как у "всех маркетинг лотерейка" - чем дольше срок тем в пересчете на месяц дешевле, на это и повелся, купил примерно за 1800р + комиссия на 6 месяцев. Подключил - все проработало 1 день, дальше не работает, на сайте четко написано тех поддержка отвечает не позднее одних суток - написал о проблеме - проходит два дня, игнор, написал еще пару раз - игнор, написал претензию - игнор. Оплаченные сервис по прежнему не работает.
Решил обратиться в банк:
В истории операции мобильного приложения, давно видел (до этого не пользовался) кнопку оспорить операцию – думаю, чего я теряю ? Ну поможет банк вернуть деньги за не оказанную услугу – хорошо, а нет, так из мелкой суммы судиться я точно не буду, но обидно конечно – что кинули.
Мои действия в приложении:
1. Нажимаю прямо в приложении кнопку оспорить операцию оплаты в разделе история, обращение фиксируется.
2. Получаю список информации которую необходимо предоставить от ассистента поддержки банка: описание проблемы, дата время, скриншоты после обращения с исполнителем услуги (в моем случае игнор и скриншот отправленного обращения в лк на сайте) – по истечению трех дней был ли ответ (в моем случае ответа не было – видимо «посткассовый» клиент).
3. Получаю информацию – что мое обращение будет обработано до .. .
4. Через несколько дней (удивлен что не неделю – две, а именно несколько дней) – ответ операция оспорена – деньги зачислим на счет и в этот же день действительно – возврат.
Очень удивлен – что все прошло легко и просто, а главное быстро, сотрудники поддержки общались профессионально, информации лишней не было – четко все по делу. Спасибо сотрудника которые занимались моим вопросом по обращению №444730484, Светлане, Джульетте, Ольге!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Помогли разобраться с кешбэком
Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился...
Отзыв
Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка...
Возврат за списание по подписке
Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа...
Если есть за что похвалить, нужно похвалить
Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что...
Проблема с загрузкой чека
В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив...
Вернули денежные средства за не оказанную услугу
7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего...