Банк не отдает мои средства!

29.11.2024 04:04
280
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всё действо началось 30 июля. Мне заблокировали доступ к личному кабинету, пришло смс что нужно позвонить и доступ разблокируют, позвонил, естественно ничего не разблокировали. После похода в отделение по адресу г. Москва м. СЕМЁНОВСКАЯ ул. ИЗМАЙЛОВСКИЙ ВАЛ д.20 мне сказали что нужно подождать, приняли заявление на разблокировку. После чего никаких звонков и смс не поступало и ответа в том числе. После очередного похода в банк, сотрудники в том числе и старший менеджер, разводили руками и не понимали в чем дело, ссылаясь на ошибку в системе. Сказали еще подождать. Прошла еще неделя. я решил вывести свои средства из банка, придя в то же самое отделени, сотрудники сказали что не могут выдать мне мои средства снова ссылаясь на ошибку в системе, позвонив в центральное отделение, сказали подождать еще. Отмечу что никаких запросов со стороны банка нет. В очередной раз придя в это же самое отделение я пишу еще несколько заявлений. Одно из них на закрытия счета и вывода своих собственных средств на мой же счет в другом банке. На что мне пришел отказ, снова не ссылаясь ни на одну статью, просто отказ. Далее позвонив куда-то, сотрудница сказала что нужно объяснить один из переводов. Мы его обосновали. Но снова отказ! Причем счета мне закрыли, но перевели средства на сберегательный счет!? Зачем? Старший менеджер вела себя хамски, неуважительно и не хотела помочь и разобраться в вопросе. 

Сегодня 29 ноября, в очередной раз я написал заявление по форме 4А. Если это и дальше будет продолжаться, я буду вынужден подать в суд. В том числе с компенсацией морального ущерба и потраченного мною времени на походы в некомпетен банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T15:49:22+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-08T18:56:37+03:00
Здравствуйте! Операции по вашим счетам ограничили по условиям обслуживания. Для рассмотрения возможности снятия ограничений отправитель перевода от 29.07.2024 должен оформить в нашем офисе по паспорту письменное заявление о совершении операции в добровольном порядке и отсутствии претензий к получателю. Если отправитель не может обратиться в офис, рекомендую вам оформить в нашем офисе заявление на возврат денег отправителю. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024