Неполностью начислен кэшбэк по акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

29.11.2024 07:51
183
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Принял участие в акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней" и выполнил все условия, необходимые для получения 7000руб кэшбэка - потратил в октябре в категориях:

Госуслуги (налоги) МСС 9311 - 25849 руб.

ЖКХ МСС 4900 - 2420,56 руб.

Мобильная связь МСС 4814 - 2000 руб.

Маркетплейсы МСС 5300 - 1128 руб.

Супермаркеты МСС 5411 - 1018,96 руб.

Общая сумма покупок в октябре составила 32416,51 руб., (более 20 000 руб.)

По результатам акции 19.11.2024 начислено 5000 руб, вместо 7000 руб., в связи с чем была оформлена претензия №2076241. Вчера 28.11.2024 был получен ответ:

"Дмитрий В., рассмотрели обращение №2076241. Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)"

1. В ответе не указано конкретно - какое условие не было выполнено для отказа в начислении недостающих 2000 руб. по акции. Я внимательно изучил условия акции и приложил все меры для их выполнения и считаю, что выполнил условия в полном объеме.

2. По указанному в ответе пути (на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции, в т.ч. в архиве акций) - условия указанной Акции ("Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней") уже отсутствуют.

По итогу полученного ответа на претензию №2076241, не содержащую причин отказа в начислении полной суммы кэшбэка при обращении в контакт-центр оператор не смог пояснить причины отказа и первоначально отказала в составлении повторного обращения. Только после того, как я сообщил, что будут направлены жалобы в иные инстанции, в т.ч. на Банки.Ру., оператор зарегистрировала повторную претензию №2098674. Что-то мне подсказывает, что банк затягивает время и просто не собирается выполнять свою же оферту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T17:02:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T11:10:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» было рассчитано неверно. 04.12.2024 доначислили кешбэк вам на карту. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-463013560906
2024-12-05T07:50:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024