Отсутствие поддержки! Акция «приведи друга» обман!

29.11.2024 08:18
102
Оценка
1
Отзыв проверен
В чат не дописаться, на гор линиию не дозвонится!В акциях в бонусной программе ничего не понятно, до последнего не знаешь начислят тебе бонусы или нет, нигде не отображается прогресс! Бонусы вывести тот еще квест!! Акция приведи друга обман!! При мне друг заказал карту по моей ссылке, а поддержка говорит что он получил карту сам!!! Обман! Закрою все карты и не планирую больше работать с банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T17:16:16+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T14:13:07+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание на горячей линии и в чате. Мы работаем над качеством и оперативностью сервиса. Мы не сможем выплатить вам вознаграждение по акции «Приводи друзей в Газпромбанк», так как не зафиксирован переход друга по ссылке. 35% по акции «Кешбэк на всё самое важное» начисляется за призовые покупки на карту с оборотом от 5 000 рублей. Если остаток на карте от 0 до 29 999 рублей - максимальный кешбэк 2 000 баллов. Если остаток на карте на протяжении всего расчетного периода от 30 000 рублей - максимальный кешбэк 5 000 баллов. Вознаграждение выплачивается ежемесячно 1 раз в календарный месяц при соблюдении условий акции в предыдущем месяце. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

Оценка 5

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение... Читать полностью

15.11.2024