СберПервый оказался совсем не первый

29.11.2024 10:47
542
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Повелся на рекламу премиального обслуживания в виде пакета СберПервый, который обещал очень интересные условия. Разместил в банке огромную сумму, в три раза превышающую минимальные требования по пакету, ожидая вменяемого отношения. Открыл кредитную карту, по которой было обещано начисление 10% бонусами СберСпасибо в отдельных категориях, в которых я как раз часто трачу. Сразу смутили эти «СберСпасибо», так как норм банки давно уже перешли на выплату рублями. Абсолютно все «плюшки» по программе СБ1 завязаны на СберСпасибо, все выплачивается только в этом виде и больше никак. По условиям СБ1 необходимо тратить от 600 тысяч рублей, видимо банк изначально предполагает, что клиенты СБ1 будут тратить много и соответственно начисление этих самых СберСпасибо у них безлимитное, в отличие от других клиентов Сбера. Я как наивный повелся на все это и перед новогодними праздниками решил закупаться по максимум, используя преимущества пакета СБ1. Первый «звоночек» прозвучал, когда не был начислен кешбек в категории «премиум» за посещения в ресторанах Novikov. Написал в чат поддержки. Банк типа знает о проблеме, ждите…когда-то начислят. В процессе выяснилось, что сотрудник вообще не знает как работают категории повышенного кешбека, пришлось объяснять. Попросил составить обращение. Сотрудник час со мной спорила и в итоге так обращение и не составила, типа ждите когда автоматически придет. Ничего так и не пришло. Далее, у СБ1 есть интересная «плюшка», если уезжаешь куда-то можно сходить на вокзале, аэропорту в кафе и получить за это возмещение до 4000 рублей в виде «Сберспасибо». Чем я и воспользовался. А потом мне блокируют эти "Спасибо" без предупреждений, звонков, смс и т д. Пишу в чат поддержки, составляют обращение. Еще через неделю, мне пишет персональный менеджер и говорит, что нужно прислать чеки с такого по такое число. Смотрю такое условие есть в правилах СберСпасибо, которые очевидно писались по массового клиента Сбера и никак вообще не учитывают клиентов СБ1. И вот я трачу пол дня, чтобы среди огромного количества транзакций наделать им этих чеков. Проходит несколько дней и мне приходит СМС, что с меня под НУЛЬ списаны все «СберСпасибо». Сказать, что я «офигел» не сказать ничего. Зачем было издеваться над клиентом, просить чеки, если вы все равно все списываете под нуль? Это премиальный сервис, серьезно? Пишу в чат поддержки и оказывается, что сотрудники СБ1 никак не связаны с сотрудниками СберСпасибо, которым вообще я так понимаю до «фонаря» на клиентов СБ1. Оформляют обращение, срок рассмотрения две недели. Прошу рассмотреть быстрее и на следующий день мне приходит ответ в таком духе, что можем списывать с вас «СберСпасибо» в любой момент, блокировать в любой момент, по любой причине без объяснений. Типа у вас покупки были не для личных целей, а потому все списываем под нуль. Очень удобно. Дождались, когда у меня появятся «СберСпасибо» от компенсаций по программе СБ1 и все списали. Круто. Банк зарабатывает на размещенных мною денежных средствах минимум в три раза больше списанной с меня суммы «фантиков» Спасибо, но при этом не мелочится, снимает еще дополнительно, чтобы клиент «не расслаблялся». После всего этого я наконец-то понял, почему Сбер до сих пор не перешел на зачисление в рублях бонусов, а по прежнему сохраняет эту ущербную систему «Сберспасибо». И теперь я хорошо понимаю откуда весь этот негатив про «Сберспасибо» в сети. Завершая, скажу, что пакет СБ1 был задуман интересно, но из-за просчетов банка фактически превращен в посредственную программу в которой не знаешь, когда тебя "надуют" в очередной раз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T15:04:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-08T21:25:13+03:00
Здравствуйте! В программе «СберСпасибо» большое внимание уделяется вопросам безопасности. В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, функция списания бонусов может быть временно приостановлена. Операции по вашим картам в торговой точке «kur*TICKETLAND.RU» признаны нетипичными и направлены на неправомерное получение поощрений. Аннулирование бонусов происходит на основании пунктов 3.1, 5.6 и 5.6.12 правил бонусной программы «СберСпасибо». Счёт лояльности разблокирован. Предоставление документов не является гарантией сохранения бонусов, решение принимается на основании анализа документов. Критерии принятия решения не разглашаются. Восстановление бонусов не предусмотрено. 08.12.2024 мы доначислили вам 782,75 бонусов за покупки от 26.10.2024 и от 03.11.2024 в рамках категории «Премиум». Извините за долгое ожидание начисления. Ознакомиться со всеми привилегиями пакета услуг СберПервый можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/sb1 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024