Банкомат забрал деньги! Поддержка Сбербанка не помогает с ситуацией!

29.11.2024 11:06
353
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
27.11.24 около 03:00 часов ночи, через банкомат сбербанка (номер устройства 10910558) , находящийся по адресу г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной 2/1, я вносила деньги на карту Альфа банка, до этого случая это не представляло никаких проблем, т.к. делала это неоднократное количество раз. А тут, будучи на работе в ночную смену, коллега попросила положить И перевести ей деньги на карту, т.к. Свою она забыла дома, а деньги ей нужны были срочно, из-за оплаты ипотеки на следующий день! Внесла я деньги в аппарат, он деньги забрал, а поступления их на карту я так и не дождалась. Банкомат выдал ошибку, без объяснения причины. На экране отобразилась надпись "обратитесь в банк" (ночью, когда всё закрыто) как я должна была это сделать? Я позвонила в поддержку сбера, на Номер указанный на самом банкомате, робот ничем не помог мне, т. к. В ответ на вопрос, "банкомат зажевал деньги" я слышала консультацию по поводу "зажевания карты" , на оператора меня так и не переключили. Я позвонила в Альфа банк, там создали заявку( номер заявки А2411270717), на возврат денежных средств, но уже прошло 2 дня, и ничего, и денег нет. Альфа банк от себя сделал всё возможное, но одобрить возврат денежных средств должна именно заключительная инстанция-Сбербанк, который активно игнорирует любые звонки. Мне пришлось занять эти средства, чтобы коллега оплатила ипотеку, а мне их нужно отдать до 30.11.24. Сбербанк - ужас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T14:45:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-01T08:33:19+03:00
Здравствуйте! По правилам платежных систем MasterCard/Visa/МИР есть порядок обработки операций и взаимодействия банков, правила должны соблюдаться всеми участниками платёжной системы. Этот порядок банк не может изменить по своему усмотрению. Обработка запросов происходит в установленные этими правилами сроки. По вопросу зачисления суммы вам нужно обратиться в Альфа-Банк. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024