Без согласования с клиентом подключают платные услуги

29.11.2024 13:34
120
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Чтобы дозвониться нужно висеть на линии в среднем 40 минут, трубки никто не берет повезет нсли дозвонишься. В чате пишут: у нас все сотрудники заняты, напишите позже, какая либо очередь ожидания просто отсутствует. Это просто ширкарная поддержка клиентов! При получении карты отключаешь все платные услуги, а через пару месяцев, банк на свое усмотрение подключает обратно, без уведомления и согласия клиента. Оставляешь обращение, с вопросом на каком основании подключают услуги и списывают абонентскую плату, приходит отписка: читайте условия обслуживания. Запрашиваешь выписку из условий где прописано что такое допустимо приходит отписка, что им очень жаль, но возвращать ничего не планируют. Получается что если они так делают через одного клиента, хорошую кассу зарабатывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T20:46:45+03:00
15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-13T12:57:03+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. Мы рассмотрим возможность возврата комиссии. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024