Информация в мобильном приложении вводит в заблуждение
Началось все 28.11.24 с того что внес ежемесячный платеж , в истории информация появилась, а сумма на счете не изменилась , прошло пару часов и мне стало тревожно , решил уточнить в чате службы поддержки в чем дело . Ответили что не волнуйтесь это нормально 🤷♂️), информация обновиться позже.
За одно решил узнать есто ли какие то проценты начисленные за время пользования картой , так как в приложении увидел что пропустил дату льготного периода до 27.11.24 нужно было внести 288₽ .
мне ответили :
Евгений, да, проценты были начислены, так как не был выполнен льготный период до 27.11.2024 нужно было довнести сумму в размере 17 173,00 руб.
Эта сумма меня удивила и я приложил в диалоге скриншот с приложения в котором сумма 288₽ и сообщил что она отличается от суммы которую сообщил мне оператор соответственно либо приложение работает не корректно либо оператор 🙂.
Знай я что сумма льготного периода другая а именно не 288₽ а 17173₽ я бы не посчитал ее незначительной и оплатил вовремя. В моем понимании именно на эту сумму будут начислены проценты в случае просрочки.
Я решил внести 18000 .
ответ оператора :
Евгений, сейчас я составлю обращение профильным специалистам, которые проверят информацию по данному вопросу, так как такого быть не должно.
Приносим извинения за доставленные неудобства. 🙏
Далее я спросил : Когда и как я узнаю ответ?
ответ оператора:
Спасибо за ожидание. Евгений, обращение зарегистрировано под номером 24317893. Ответ поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает ориентировочно в течение 7 дней, но мы стараемся обрабатывать обращения быстрее.
Я решил уточнить сумму начисленных процентов
ответ оператора :
Рекомендуем ожидать рассмотрения обращения, проценты начисляются ежедневно, ранее был учет процентов в размере 3 240,69 руб.
На что я спросил за какой период и на какую сумму начислили такой процент, так как у меня эта информация не отображается .
ответ оператора :
За льготный период с 01.07.2024 по 27.11.2024 год.
Спасибо за ожидание. В системе также не отображается эта информация, к сожалению.
Диалог в приложении на этом закончился.
сегодня 29.11.24 приходит ответ о рассмотрении обращения .
В ответ на Ваше обращение №24317893 сообщаем: по договору №*Льготный период действовал до 27.11.2024. Платежи 11 000,00 руб. и 18 000,00 руб. поступили 28.11.2024. Условия Льготного периода кредитования выполнены не были, в связи с чем согласно Тарифам карты были начислены проценты. Следующий ЛП действует до 28.12.2024, израсходовано в периоде на покупки 183 280,73 руб., внесено 29 000,00 руб. ОТП Банк
Вот ,интересно, я один считаю что это отписка и в суть сложившейся ситуации банк решил не вникать ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...