- лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я одно условие по кредиту не выполнила, поэтому % сразу повысили, но я решила эту проблему, скинула через чат моб. приложения справку, и через пару минут мне вернули ден.средства, которые были сняты по повышенной ставке. Плюс получила сообщение, что ценят меня как клиента. Знаете, это очень приятно ☺️
- Возможность решения вопросов онлайн через чат в мобильном приложении. Очень удобно! Не обязательно "в офис с паспортом "
- Понадобилось обновить приложение, но так как живу за рубежом, то и app store у меня иностранный. Благодаря оператору Виктории, которая подсказала, что надо делать, я скачала новое приложение. Супер!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денег за покупку
18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но...
Начисление кешбека
Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень...
Отзыв
Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела...
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...
Помогли решить вопрос с кешбеком
Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после...
Проблема с банкоматом
28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс...
Проблема со списанием
Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой...