Худший банк, морозят уже месяц

29.11.2024 16:26
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Началось все 14 октября 2024 года, когда мне заблокировали счет по причине сомнительных операций, 18 октября прихожу в отделение где мне говорят о том что мне позвонят когда нужно придти, т.к нужно закрыть цифровую и физ карту. Наступило 12 ноября, я не получил никакого звонка и пошел в отделение ВТБ где мне заявляют что я должен придти уже 26 ноября и писать заявление на закрытие счета. Сегодня прихожу в отделение где директор отделения мне заявляет что нужно подать заявление на разблокировку цифровой карты потому что она у меня не закрытая... И опять же мне не обозначили дату и время когда она закроется а сказали что позвонят, но как я помню в прошлый раз мне никто и не звонил.. Сколько еще это будет тянутся? Что за бред? Почему я даже не написал заявление на закрытие счета и меня досих пор морозят закрытием карт.. Просто ужасное обслуживание, такого я еще не видел, никогда не открывайте тут счет, вы очень пожалеете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:50:11+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за невыполнение договорённостей. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T15:17:31+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее хотим пояснить, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024