Ужасное отношение!

29.11.2024 19:30
322
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

За последние 2 недели банк просто упал в моих глазах! Все началось с того, что не смог снять со своей карты 130000 рублей, позвонил в поддержку, где сотрудник меня уверял, что с моими счетами все впорядке и это я делаю что то не так, сменил несколько сотрудников, никто причину так и не объяснил, кроме того, что они взяли в работу, я ничего не добился, деньги пришлось переводить другу и снимать с его карты

Через пару дней все само заработало, пользовался картой как обычно, подошло время платить кредит в другом банке и вот незадача, ТБанк не дает мне перевести деньги на мой же счет в другом банке!!!!!! В поддержке сотрудник уверял меня в том, что они уберегают меня от мошеничества, тупее ответа я не слышал, я перевожу себе же деньги, с тем же номером с того же устройства что и всегда, какой тут может быть риск мошеничества! На кредит пришлось занимать, что бы не было просрочек

На следующий день, пришло сообщение от банка о том, что необходимо предоставить документы за последние 3 месяца по ряду операций, позвонил в поддержку, просил отдать мои деньги, на счету было 122000 рублей, сотрудник говорил сначала одни вещи, потом тут же другие(полностью противоречил сам себе), я сказал что бы он составлял жалобу сам на себя, меньше чем через минуту, сказал жалоба составлена, я уточнил почему мне не пришел номер обращения, на что получил ответ, что оно было в пуш уведомлении и я его просмотрел,шок, попросил перевести меня на более компетентого специалиста. Попал на Специалиста Анастасию, единственный лучик света в этой темной истории, хотел закрыть все счета и перестать пользоваться банком, Анастасия помогла решить сразу несколько проблем, была очень компетентна и переубедила меня закрывать счет, пообщавшись с ней подумал не все потеряно в этом банке, 1,5 часа отвечал ей на все вопросы по операциям, потом поехал по отделениям разных банков, делать выписки, убил на это целый день, предоставил все что просили, отчитался за все, что только можно было, как итог счет мне оставили, НО лимиты на снятие, переводы и покупки у меня теперь 0 рублей, зачем мне тогда эта карта!!! На днях придет туда зарплата, что с ней делать я не знаю, ведь тратить СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ, я не могу, наверное снова буду уговаривать сотрудников отдать мне мои деньги.

банком бользусь 5 лет, 2 дебетовых карты, 2 кредитные, кредит, полис осаго, симкарта и тд, придется полностью менять все это, ведь с этим банком я больше не буду связываться и никому не советую!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T12:08:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T12:32:52+03:00
Здравствуйте. В звонке не могли в моменте дать пояснения о невозможности перевести деньги, поэтому передали вопрос в нужные руки. При этом ошибочно сообщили, что ограничений по операциям нет, так как лимит на наличные был исчерпан, простите. Вы сообщили, что в приложении возникала ошибка с информацией о защите от мошенничества. Мы вам об этом не говорили. По вашей просьбе звонок переключили на другого сотрудника, где вы попросили оставить жалобу. Отправили ее номер вместе с перечнем операций, которые обсуждали в разговоре. Мы регулярно анализируем операции по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем попросить пояснения и документы. Некоторые из ваших трат попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ № 16-МР от 6.09.2021. Поэтому мы попросили у вас документы, чтобы прояснить ситуацию. Проведя расследование, мы ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть свое решение не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024