Ужасное отношение!
Добрый день!
За последние 2 недели банк просто упал в моих глазах! Все началось с того, что не смог снять со своей карты 130000 рублей, позвонил в поддержку, где сотрудник меня уверял, что с моими счетами все впорядке и это я делаю что то не так, сменил несколько сотрудников, никто причину так и не объяснил, кроме того, что они взяли в работу, я ничего не добился, деньги пришлось переводить другу и снимать с его карты
Через пару дней все само заработало, пользовался картой как обычно, подошло время платить кредит в другом банке и вот незадача, ТБанк не дает мне перевести деньги на мой же счет в другом банке!!!!!! В поддержке сотрудник уверял меня в том, что они уберегают меня от мошеничества, тупее ответа я не слышал, я перевожу себе же деньги, с тем же номером с того же устройства что и всегда, какой тут может быть риск мошеничества! На кредит пришлось занимать, что бы не было просрочек
На следующий день, пришло сообщение от банка о том, что необходимо предоставить документы за последние 3 месяца по ряду операций, позвонил в поддержку, просил отдать мои деньги, на счету было 122000 рублей, сотрудник говорил сначала одни вещи, потом тут же другие(полностью противоречил сам себе), я сказал что бы он составлял жалобу сам на себя, меньше чем через минуту, сказал жалоба составлена, я уточнил почему мне не пришел номер обращения, на что получил ответ, что оно было в пуш уведомлении и я его просмотрел,шок, попросил перевести меня на более компетентого специалиста. Попал на Специалиста Анастасию, единственный лучик света в этой темной истории, хотел закрыть все счета и перестать пользоваться банком, Анастасия помогла решить сразу несколько проблем, была очень компетентна и переубедила меня закрывать счет, пообщавшись с ней подумал не все потеряно в этом банке, 1,5 часа отвечал ей на все вопросы по операциям, потом поехал по отделениям разных банков, делать выписки, убил на это целый день, предоставил все что просили, отчитался за все, что только можно было, как итог счет мне оставили, НО лимиты на снятие, переводы и покупки у меня теперь 0 рублей, зачем мне тогда эта карта!!! На днях придет туда зарплата, что с ней делать я не знаю, ведь тратить СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ, я не могу, наверное снова буду уговаривать сотрудников отдать мне мои деньги.
банком бользусь 5 лет, 2 дебетовых карты, 2 кредитные, кредит, полис осаго, симкарта и тд, придется полностью менять все это, ведь с этим банком я больше не буду связываться и никому не советую!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...