Деньги взяли, а услугу оказывать не хотят
Решили с супругом завести совместный счет для удобства, выбор пал на Т-банк. Вроде условия хорошие и быстро.
Держателем счета являюсь я, выпускаю себе дебетовую карту и платежный стикер к ней, также на мужа выпускаю карту и стикер. Примечание: мой стикер стоил 700 рублей, стикер мужа 890.
В назначенный день к мужу приезжает курьер, отдает ему карту и сообщает о том, что "Стикер не смогли доставить по техническим причинам, оформите доставку на другой день". Супруг отнесся лояльно, ну мало ли, всякое бывает и просто перенес доставку.
В последующем каждую доставку, которых было около 7 штук, а может более, курьеры отменяли по "техническим причинам". То есть мы каждый раз подстраивались под часы доставки и корректировали свои планы, лишь бы уже привезли этот стикер.
Терпение лопнуло, позвонили на горячую линию с вопросом что происходит, почему мы выполнили свое обязательство по оплате стикера, а банк уже две недели не может выполнить свои. Парень на горячей линии сообщил, что муж не может получить стикер, так как держателем счета являюсь я и стикер должна забирать я (хотя почему тогда есть возможность в приложении доставить на супруга и каким образом супруг получил обычную карту, коей, по сути, тоже является стикер). Окей, первая "адекватная" отмазка.
Я заказала стикер по горячей линии на себя, там девушка мне обещала, что мне его железно привезут и все будет хорошо. Какой итог? Все те же самые отмены доставок "по техническим причинам".
Банк составил уже кучу обращений в которых я просила уже отменить эту доставку и просто вернуть деньги, так как нервов уже нет с ними ругаться, ответ на обращения - отказ, "деньги списаны по тарифам" и только спустя 30 минутной ругани на горячей линии было составлено обращение, сроки рассмотрения которого банк переносит:)
Вывод один - такой отвратительный сервис еще нужно поискать. Лучше получать кэшбек бонусами, чем трепать себе нервы в Т-банке:)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...