Вклад

29.11.2024 20:33
208
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Решила стать вкладчиком Почта банк. Оформила дебетовую карту, внесла на счёт денежные средства, достаточно крупную сумму. По итогу денежные средства на счету отображаются, но перевести, снять, открыть вклад я не могу-все функции не доступны. Сотрудники банка не знают что делать в данной ситуации. Конкретного ответа когда ситуация будет решена не предоставляется. Складывается такое впечатление, что Банк не заинтересован в решении вопроса его клиента. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:00:03+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку по зачтенному отзыву нельзя, но мы отметили Решение проблемы на основании вашего комментария, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-09T17:29:23+03:00
Уважаемая User-341920185240! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 29.11.2024 г. Вы обратились в Чат Банка по вопросу невозможности перевести денежные средства со Сберегательного счета на открытый вклад. Сотрудники Чата искренне пытались Вам помочь, рекомендовали перезагрузить приложение и обновить его до актуальной версии. Запросили систему Вашего устройства и версии мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", которым Вы пользуетесь. Так как данные действия не принесли результатов, 29.11.2024 г. было зарегистрировано обращение в смежное подразделение для решения вопроса по открытию вклада. В рамках рассмотрения данного обращения 09.12.2024 г. Вам в Чат было направлено сообщение, что по техническим причинам Вам не удавалось оформить вклад и пополнить его. В настоящий момент ситуация исправлена. Рекомендуем Вам повторно произвести открытие вклада в приложении "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 12.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-341920185240
2024-12-13T20:40:30+03:00
Спасибо. Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024